Выполнение работ по данному методу возможно при отрицательных температурах до – 20°С.
Суть метода состоит в прогревании поврежденного покрытия с помощью инфракрасного разогревателя до температуры 160°С, при которой старое асфальтобетонное покрытие превращается в разрыхленную смесь. Инфракрасный разогреватель представляет собой специальную тележку, в нижней части которой горизонтально расположены разогревающие элементы. Заделка трещин и повреждений производится старой смесью с добавлением «холодного» асфальта. Ширина нагрева на 20-25 см превышает ширину ремонтируемого участка, что позволяет устранить любые холодные соединения. В результате получается отремонтированное бесшовное дорожное покрытие, что значительно повышает сроки его эксплуатации. Выполнение работ по данному методу возможно при отрицательных температурах до –20°С. Гарантия на выполненные работы составляет два года, сообщили в пресс-службе мэрии города Новосибирска.
По словам директора МБУ «Управление дорожного строительства» Юрия Алексеевского, эксперимент по использованию этой установки дал положительные результаты.
Выигравшее аукцион ООО «Новосибирскгражданстрой» обязалось выполнить ямочный ремонт на площади 623 квадратных метра до 24 апреля 2017 года. На сегодняшний день подрядчик уже выполнил работы на площади более 300 квадратных метров.
Фото: предоставлено пресс-службой мэрии города Новосибирска
По данным аудиторов, каждый четвертый новый инвестпроект в России не достиг запланированных показателей по данному…
Пока в него принимают только собак
Федеральный закон вводит новые правила с 2026 года
Почти каждая десятая сделка с жильем в регионе заключена с жителями столичной агломерации
Предприятие укрепляет лидерство на рынке бумажной и пластиковой упаковки через эксклюзивные компетенции
В здании может обрушиться потолок