Categories: Общество

В Новосибирске собрали около 500 тыс рублей для детей с онкогематиологией

Предновогодняя благотворительная распродажа Charity Sale in Novosibirsk вещей из гардеробов звезд шоу-бизнеса, а также известных столичных и новосибирских модников состоялась накануне в одном из новосибирских ТРЦ.

На площадке представили более 500 вещей. Их передали главный редактор журнала Hello! Светлана Бондарчук, певицы Вера Брежнева, Кэти Топурия, актриса Равшана Куркова, хедлайнер российского хип-хопа Тимати, участник команды Black Star Inc. Пашу, а также владельцы российских дизайнерских брендов CHAPURIN, RUBAN, Alexander Terekhov, Alena Akhmadullina, Alexander Arutyunov, 2atees, Vereteno, GARU fashion Atelier, The Garnet Shop, модный дом Pastel, новосибирские дизайнеры Ева Шафран, Валерия Науменко и сестры Мартьяновы. Ассортимент ярмарки пополнили бутики La Vetrina, Sanetta, Perfect Style, MONNALISA и «Монако». Кроме того, Charity Sale in Novosibirsk поддержали частные благотворители — Ирина Асанцева, Екатерина Болдырева, Елена Скороходова, Екатерина Чернигова, сообщила пресс-служба организатора акции, благотворительного фонда «ЖИВИ».  

— Большое спасибо всем, кто откликнулся на наше предложение, благодаря им на распродаже удалось выручить около 500 тыс. рублей, — говорит соучредитель Благотворительного фонда «ЖИВИ» Маргарита Лиева. 

Вещи продавали по демократичным ценам: так, новая юбка Marni стоила 3 000 рублей, новое платье Erdem — 3 000 рублей, юбка Stella McCartney — 2 500 рублей, джинсы Dolce & Gabbana — 2 000 рублей, юбка-шорты Cacharel — 1 000 рублей, джемпер Etro — 1 000 рублей, новая толстовка Black Star — 1 500 рублей. 

— Впервые Charity Sale in Novosibirsk провели в апреле — судя по всему, тогда новосибирцы остались довольны, и потому посетили распродажу еще раз: за полчаса до начала у входа на площадку выстроилась очередь, — отмечает Маргарита Лиева. — Так называемых «случайных» покупателей было меньше, в основном, люди шли сюда целенаправленно. Средняя сумма чека с двумя-тремя позициями — 5 000 рублей. Впрочем, немало девушек брали по семь-восемь вещей. Через два часа после открытия раскупили 50 % вещей, и у нас уже не осталось фирменных свитшотов «ЖИВИ», которые дарили за единовременную покупку на сумму от 10 000 рублей. Все это свидетельствует о популярности выбранного формата, что позволяет нам привлекать больше средств на лечение тяжелобольных детей.

Фото: yapokupayu.ru

tkrasnova

Recent Posts

Прогнозы на 2025 год: Все изменения происходят быстро ― как хорошие, так и плохие

Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…

4 часа ago

Проекты года в Новосибирской области

Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов

5 часов ago

Около миллиона новосибирцев вышли на фондовый рынок

На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей

5 часов ago