Комиссия создана приказом начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска Александра Люлько.
В Новосибирске создана комиссия по взаимодействию товаропроизводителей (из числа субъектов малого и среднего предпринимательства) с торговыми сетевыми компаниями города, сообщили в пресс-службе мэрии города Новосибирска.
Комиссия создана приказом начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска Александра Люлько.
Отмечается, что помимо специалистов мэрии, руководителей предприятий малого и среднего бизнеса и районных Советов предпринимателей в состав входят представители шести компаний сетевого ритейла: «Холидей», «Лента», «Метро Кэш Энд Керри», «Сибирский Гигант», «Мария-Ра», «Магнит».
В соответствии с положением комиссия является постоянно действующим органом, созданным в целях организации механизмов взаимодействия новосибирских товаропроизводителей с торговыми сетевыми компаниями города Новосибирска, обеспечения информационной доступности и возможной открытости торговых сетей, а также выхода новосибирских товаропроизводителей в торговые сетевые компании города Новосибирска в том числе под торговым брендом «Сделано в Новосибирске».
— На встречах в рамках заседания этой комиссии мы будем разбирать конкретные примеры: почему тот или иной производитель не смог зайти в торговую сеть, — рассказал председатель комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии города Новосибирска Максим Останин.
Фото: Ростислав Нетисов
В исследовании рассматривались наиболее выгодные предложения российских банков из Топ-50 по размерам кредитных портфелей на…
В тренде comfort food, а не «обжираловка»
Собственников компании, планировавшей построить в городе гоночную трассу, хотят привлечь к субсидиарной ответственности
По данным аудиторов, каждый четвертый новый инвестпроект в России не достиг запланированных показателей по данному…
Пока в него принимают только собак
Федеральный закон вводит новые правила с 2026 года