«Умные» домофоны установили жильцы 12,5 тыс. квартир. Решение позволяет пользователям управлять входом в подъезд с помощью специального мобильного приложения. При звонке в домофон владелец квартиры получает видеоизображение гостя на экран своего гаджета и может дистанционно открыть ему дверь подъезда.
Растет спрос на систему контроля управления доступом (СКУД) от «Ростелекома», которой в 2022 году компания оснастила 117 подъездов новосибирских многоэтажек. Услуга дает возможность управляющим компаниям дистанционно наблюдать за общедомовыми помещениями и прилегающей территорией, оперативно реагировать на аварийные ситуации или нарушения правопорядка.
Все больше домов Новосибирска переходят на автоматизированный сбор показаний приборов учета электроэнергии, воды и тепла — в прошлом году на интеллектуальные счетчики перешли 6 жилых комплексов города.
«Телеметрия от «Ростелекома» значительно упрощает процесс оплаты жилищно-коммунальных услуг, освобождает собственников квартир от необходимости каждый месяц подавать показания. «Умные» счетчики самостоятельно собирают данные и передают их в управляющую компанию», — отметил вице-президент, директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» Николай Зенин.
«Ростелеком Ключ» предлагает ряд современных решений для дома, среди которых «Умный шлагбаум», «Умный домофон», «Комплексное видеонаблюдение» и «Умные счетчики». Подробнее о сервисе можно узнать на сайте компании.
Фото предоставлено пресс-службой компании
Реклама. Рекламодатель ПАО Ростелеком
Теперь подозреваемого в преступлении разыскивает полиция.
24 мая в ГПНТБ и на площади Пименова состоятся праздничная ярмарка региональных производителей «Новосибирь» и…
Руководитель детского учреждения не считает травмирование ребенка на территории садика происшествием.
Оно находилось на улице Титова.
Возбуждено уголовное дело по признакам умышленного причинение тяжкого вреда здоровью.
Будущее высотки перечеркнуло отсутствие школы.