Она помогает настроить работу с обращениями клиентов так, чтобы не пропустить ни одного звонка и сообщения.
Яндекс.Телефония будет полезна небольшим и средним компаниям. Она позволяет настраивать правила обработки входящих звонков, а за пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из социальных сетей следить на одном экране — в ленте заданий. Работать с обращениями можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android, сообщили в пресс-службе Яндекс.
— Подключить Яндекс.Телефонию могут не только юридические, но и частные лица — например, фрилансеры. Если человек работает в одиночку и не может ответить на звонок, Телефония предложит абоненту оставить голосовое сообщение и сохранит его номер телефона, — рассказали в пресс-службе.
Начать пользоваться Яндекс.Телефонией можно сразу после регистрации на сервисе — не нужно устанавливать оборудование в офисе или подписывать бумаги. При регистрации пользователь бесплатно получает номер телефона с кодом Москвы или Санкт-Петербурга. После этого он может выбрать подходящий тарифный план и подключить номер с кодом своего города.
Яндекс.Телефония доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях и ещё в 15 городах России.
Фото: MadFishDigital
Застройщики Новосибирска все чаще говорят о реализации концепции пятнадцатиминутного города, которая подразумевает шаговую доступность от…
Спрос на кредиты продолжает расти несмотря на повышение ключевой ставки
По его мнению, введение минимального расчетного показателя обеспечит автоматическую индексацию пособий
В месяц на предприятие поступает около 3 тысяч жалоб
Ключевая задача форума — усилить взаимодействие вузов и научных институтов с реальным сектором экономики
Мэрия планирует выставить объект на продажу