В Новосибирске заработала виртуальная АТС

Она помогает настроить работу с обращениями клиентов так, чтобы не пропустить ни одного звонка и сообщения.

Яндекс.Телефония будет полезна небольшим и средним компаниям. Она позволяет настраивать правила обработки входящих звонков, а за пропущенными вызовами, голосовыми сообщениями, обращениями с сайта или из социальных сетей следить на одном экране — в ленте заданий. Работать с обращениями можно как в веб-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android, сообщили в пресс-службе Яндекс.

— Подключить Яндекс.Телефонию могут не только юридические, но и частные лица — например, фрилансеры. Если человек работает в одиночку и не может ответить на звонок, Телефония предложит абоненту оставить голосовое сообщение и сохранит его номер телефона, — рассказали в пресс-службе.

Начать пользоваться Яндекс.Телефонией можно сразу после регистрации на сервисе — не нужно устанавливать оборудование в офисе или подписывать бумаги. При регистрации пользователь бесплатно получает номер телефона с кодом Москвы или Санкт-Петербурга. После этого он может выбрать подходящий тарифный план и подключить номер с кодом своего города.

Яндекс.Телефония доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях и ещё в 15 городах России.

Фото: MadFishDigital

tkrasnova

Recent Posts

У москвичей вырос интерес к недвижимости Новосибирска

Почти каждая десятая сделка с жильем в регионе заключена с жителями столичной агломерации

2 часа ago

«РоссПак» трансформирует одноразовую упаковку

Предприятие укрепляет лидерство на рынке бумажной и пластиковой упаковки через эксклюзивные компетенции

3 часа ago