Законодатели пытаются сохранить доходы муниципалитетов.
Комитет Законодательного собрания по транспортной, промышленной и информационной политике нашел вариант, как при отмене льгот по налогу на имущество организаций, относящегося к автомобильным дорогам общего пользования, сохранить доходы муниципалитетов, сообщили в пресс-службе Заксобрания области.
Изменения в закон «О приостановлении действия пункта 4 статьи 8.11 Закона Новосибирской области «О налогах и особенностях налогообложения отдельных категорий налогоплательщиков в Новосибирской области» депутатам представил заместитель председателя правительства области — министр финансов Виталий Голубенко. Законопроектом предлагается приостановить до 2020 года действие пункта, касающегося освобождения от уплаты налога на имущество организации — в отношении имущества, относящегося к автомобильным дорогам общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, а также сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью.
Как пояснил министр финансов, отмена налоговой льготы необходима для обеспечения сбалансированности областного бюджета Новосибирской области. При получении бюджетного кредита изменение налоговой политики было одним из обязательств региона. Министр финансов акцентировал: данная льгота не отменяется, а приостанавливается до 1 января 2020 года. В условиях снижения темпов поступления налоговых доходов эта мера позволит обеспечить дополнительные поступления налога на имущество организаций в областной бюджет в объеме более 500 млн. рублей.
Основную налоговую нагрузку на государственную сеть автодорог (416 млн рублей) несет Территориальное управление автомобильных дорог. Остальное должны в бюджет муниципальные образования, оформившие в собственность автомобильные дороги и сооружения. Как оказалось, после рассмотрения законопроекта на заседании правительства, мэрия Новосибирска за 2016 год провела значительную работу по оформлению автодорог и сооружений в собственность, что увеличило сумму налога со 132 до 460 млн рублей.
— Это уже значительная сумма, — оценил «дорожные» платежи Новосибирска председатель комитета по транспортной, промышленной и информационной политике Федор Николаев. — Проект закона отрабатывался на трех рабочих группах. Территориальные автомобильные дороги попадут в расходную часть бюджета Дорожного фонда. Что касается муниципалитетов, там таких ресурсов нет, и мы это понимаем. Поэтому договорились увеличить доходную часть поступлениями налога и одновременно в расходной части предусмотреть дотации муниципальным образованиям, в том числе городу Новосибирску. И комитет своим решением предлагает включить этот пункт в постановление сессии. Чтобы потом никто не забыл, что мы на 3 года отложили льготу муниципалитетам по автодорогам, — подчеркнул Федор Николаев.
Фото: баз- Ростислав Нетисов, др- пресс-служба Заксобрания
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется