Зато подешевели лимоны и апельсины.
В ноябре 2016 года цены на потребительском рынке Новосибирской области выросли на 0,1 % по сравнению с октябрем текущего года. Продовольственные товары стали дороже на 0,6 %, непродовольственные – подешевели в среднем на 0,1 %, тарифы на платные услуги снизились на 0,7 %, сообщили в Новосибирскстате.
За этот же период среди продовольственных товаров заметно подорожали помидоры (на 14,1 %), огурцы (на 12,4 %), морковь, виноград (на 11,5 %), груши (на 11 %), картофель (на 9 %), яблоки (на 6,8 %), сливочное масло (на 6,5 %), яйца (на 4,8 %). Кроме этого, на 2-4 процента увеличились цены на баранину, охлаждённых кур, мясокопчёности, рыбу лососевых пород, сыры плавленые, сметану, зефир, чай, макаронные изделия, пиво, безалкогольные напитки. За этот же период снизились цены на лимоны (на 12,6 %), апельсины (на 11,1 %), сухие супы в пакетах (на 11,4 %), шоколад (на 5 %). В среднем на 2,5 % подешевели говядина бескостная, фарш, подсолнечное масло, сахар, мороженое, натуральный кофе в зёрнах и молотый, коньяк, шоколадные конфеты, полукопчёная колбаса.
В группе непродовольственных товаров произошло повышение цен на карты памяти (на 7,2 %), утеплённые комбинезоны для детей до года (на 5,9 %), женские зимние пальто (на 5,6 %) и трикотажные перчатки (на 5 %), детские носки (на 4,5 %), шампунь (на 3,9 %), доску обрезную (на 3,4 %), дизельное топливо (на 3 %). Снижение цен отмечено на сковороды (на 5,3 %), стеклянные рюмки, фужеры (на 5,1 %), металлочерепицу (на 4,8 %), стационарные телефонные аппараты (на 4,3 %), книги детективно-приключенческого жанра (на 3,2 %), электроутюги, миксеры, блендеры (на 2,7 %), жидкие чистящие и моющие средства (на 2,5 %), смартфоны (на 2,3 %).
Цены и тарифы на большинство платных услуг, оказанных населению Новосибирской области, в ноябре по сравнению с предыдущим месяцем не изменились. Снижение цен отмечено на полет в салоне экономического класса самолета (на 31,1 %) и проезд в поездах дальнего следования (на 2,4 %). Немного увеличились тарифы на ремонт телевизоров (на 2,7 %) и регулировку развала-схождения колёс легкового автомобиля (на 2,1 %).
Фото: Till Westermayer
Об уходящем 2025 году в предвкушении наступающего
Законопроект передаёт вопросы регулирования на местный уровень
Власти рассчитывают, что это повысит туристическую привлекательность региона и даст импульс его экономическому развитию
Сознательный выбор в пользу товаров локальных брендов чаще всего делают люди старше 35 лет
По сравнению с 2024 годом их выручка сократилась ненамного
В ассортименте представлено больше все китайских внедорожников