3 августа, Министерство экономического развития Новосибирской области запустило голосование за бренд.
Минэкономразвития региона с 3 августа запускает голосование за туристский бренд Новосибирской области. Жителям предоставляется возможность определить лучшую эмблему-логотип, а также слоган региона, который будет размещаться на упаковке товаров, на сувенирах, а также использоваться в СМИ, сообщило региональное правительство.
По словам организаторов конкурса, в рамках которого проходит голосование, новый бренд области должен стать частью единой системы положительных впечатлений и ассоциаций о регионе в сознании населения, туристов и инвесторов.
Предполагается, что бренд будет размещаться на товарах, на потребительской упаковке, этикетке, на сувенирной и полиграфической продукции, на транспортной таре, на транспортных средствах, в фото- и видеопродукции, в рекламе товаров и услуг, в том числе при их экспонировании на выставках, ярмарках, телевидении и радио, в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет, в оформлении торговых площадей и мест демонстрации товаров, услуг, объявлениях, вывесках, торговых павильонах, в одежде работников сферы торговли и услуг.
Конкурс на лучший туристский бренд Новосибирской области проходит в несколько этапов: с 8 июня по 31 июля – подача работ в минэкономразвития региона, с 3 августа по 3 сентября – общественное голосование на сайте министерства, с 4 сентября по 22 сентября – работа конкурсной комиссии по отбору пяти лучших номинантов. Бренд-победитель будет представлен жителям Новосибирской области 27 сентября в рамках мероприятий, посвященных празднованию Всемирного дня туризма.
Анастасия Савчук
Второй выпуск облигаций оказался для эмитента очень тяжелым
Компания внесена в «черный список», ее директор дисквалифицирован
Большинство азиатских плодов импортировали из Таиланда
Их количество в регионе сокращается, так же как и аудитория
Представители региона не вошли в Топ-50 и Топ-народного голосования
Они совершили более ста преступлений, связанных с кредитованием граждан