В первом полугодии интернет-продажи «Обуви России» выросли в 1,4 раза

Доля мобильных продаж в общей выручке по направлению e-commerce достигла 25 %.

За шесть месяцев 2017 года совокупные продажи всех интернет-магазинов Группы компаний «Обувь России — Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, — выросли на 41 %, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года; количество выполненных заказов увеличилось на 24 %. Трафик основной торговой онлайн-площадки «Обуви России» — интернет-магазина Westfalika, — показал динамику +20 %, конверсия + 4 %, сообщили в пресс-службе компании.

Отмечается, что в этом году «Обувь России» продолжила работу над совершенствованием интернет-магазинов Westfalika.ru и Rossita.com. В мае в тестовом режиме были запущены новые мобильные версии этих сайтов. По оценкам компании, в целом доля мобильных продаж в общей выручке по направлению e-commerce достигла 25%. Ассортимент интернет-магазинов «Обуви России» за последние два года существенно расширился и сейчас включает обувь, одежду, сумки, сопутствующие товары, — всего более 5000 SKU.

Фото: пресс-служба компании

 

tkrasnova

Recent Posts

Прогнозы на 2025 год: Все изменения происходят быстро ― как хорошие, так и плохие

Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…

8 часов ago

Проекты года в Новосибирской области

Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов

9 часов ago

Около миллиона новосибирцев вышли на фондовый рынок

На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей

10 часов ago