В первом полугодии интернет-продажи «Обуви России» выросли в 1,4 раза

Доля мобильных продаж в общей выручке по направлению e-commerce достигла 25 %.

За шесть месяцев 2017 года совокупные продажи всех интернет-магазинов Группы компаний «Обувь России — Westfalika.ru, Emilia-Estra.ru, Westfalika-Home.ru и Rossita.com, — выросли на 41 %, по сравнению с аналогичным периодом 2016 года; количество выполненных заказов увеличилось на 24 %. Трафик основной торговой онлайн-площадки «Обуви России» — интернет-магазина Westfalika, — показал динамику +20 %, конверсия + 4 %, сообщили в пресс-службе компании.

Отмечается, что в этом году «Обувь России» продолжила работу над совершенствованием интернет-магазинов Westfalika.ru и Rossita.com. В мае в тестовом режиме были запущены новые мобильные версии этих сайтов. По оценкам компании, в целом доля мобильных продаж в общей выручке по направлению e-commerce достигла 25%. Ассортимент интернет-магазинов «Обуви России» за последние два года существенно расширился и сейчас включает обувь, одежду, сумки, сопутствующие товары, — всего более 5000 SKU.

Фото: пресс-служба компании

 

tkrasnova

Recent Posts

Где бизнесу оформить кредит от 17,5 % годовых

Банк «Левобережный» предлагает бизнесу кредиты со ставкой от 17,5 % годовых на сумму от 500…

10 секунд ago

Андрей Травников: Научные исследования и разработки новосибирских учёных – залог технологического развития страны

Губернатор Андрей Травников принял участие в работе общего собрания Сибирского отделения Российской академии наук, посвящённого…

13 минут ago

Как снизить ставку по автокредиту и не платить страховки и комиссии

В текущих реалиях сложно решиться на автокредит — ставки слишком высоки. Узнали, как можно существенно…

40 минут ago

Выпускной для летучих мышей пройдет ночью в Новосибирске

Рукокрылые перезимовали в холодильниках и теперь готовы отправиться на волю.

44 минуты ago