Эксперты рассмотрели итоги работы системы «Платон» в период новогодних праздников, а также обсудили предложения о порядке введения постоплаты с 15 апреля.
13 января заместитель руководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов провел очередное заседание Рабочей группы по мониторингу функционирования системы взимания платы «Платон», сообщили в Росавтодоре.
В первом заседании Рабочей группы в 2016 году приняли участие представители Минтранса России, Федерального дорожного агентства, ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», грузоперевозчиков и компаний из сферы розничной торговли. Кроме того, свои разъяснения по вопросам контроля за деятельностью иностранных грузоперевозчиков на территории нашей страны предоставили специалисты Ространснадзора.
На мероприятии были рассмотрены итоги работы системы «Платон» в период новогодних праздников, совершенствование интерфейса в электронных личных кабинетах пользователей, а также подготовка предложений о порядке введения возможности постоплаты с 15 апреля.
Говоря об итогах работы системы «Платон» в период с 1 по 10 января, представители компании-оператора подчеркнули, что ее функционирование осуществлялось в штатном режиме. При этом территориальные офисы в регионах были открыты в соответствии с утвержденным в декабре и заблаговременно анонсированным графиком их работы.
Также было отмечено, что в планах Росавтодора и ООО «РТ-Инвест Транспортные системы» увеличить количество выданных перевозчикам бортовых устройств до 500-600 тыс. Данные объемы должны удовлетворить прогнозируемый спрос на это оборудование со стороны бизнес-сообщества. При этом оператор системы приступил к проработке вопроса процедуры возврата неактивных бортовых устройств, которые ранее были получены перевозчиками, но фактически не задействованы в работе, по причине использования отдельными компаниями исключительно маршрутных карт.
В ходе совещания оператор системы «Платон» отчитался о запущенных с начала текущей недели обновлениях, которые учитывают пожелания бизнес-сообщества, в том числе, в части предоставления отчетной информации. Теперь пользователи с точностью до секунд могут узнать время начала и окончания движения транспортного средства по федеральным трассам, а также координаты отправной и конечной точки маршрута. Благодаря такой детализации в распоряжении транспортных компаний доступен не только финансовый, но и еще логистический отчет. Необходимо отметить, что это уникальная практика для аналогичных систем, действующих в других странах мира.
Фото: пресс-служба Росавтодора
Матч закончился со счётом 2:0
Ведомство заинтересовалось цепочкой роста цен на масло, хлеб и картошку
В интересных для инвесторов локациях региона уже наблюдается дефицит земельных участков
Второй выпуск облигаций оказался для эмитента очень тяжелым
Компания внесена в «черный список», ее директор дисквалифицирован
Большинство азиатских плодов импортировали из Таиланда