От действий злоумышленников страдают не только обладатели отечественных автомобилей, но и дорогих иномарок.
В России снова растет число краж комплектующих с припаркованных автомобилей. Только за 8 месяцев 2016 г. число обращений с подобными жалобами от клиентов выросло на 16,5 %. Злоумышленники не ограничиваются зеркалами и щетками стеклоочистителей, спросом пользуются фары, диски и даже элементы кузова, сообщили в пресс-службе страховой компании «АльфаСтрахование».
— Обычно дорогие автомобили угоняют целиком и чаще всего под заказ, а массовые модели — под разбор на запчасти, так как новые и оригинальные комплектующие к таким транспортным средствам стоят намного дороже, чем снятые «умельцами» с разобранных автомобилей, — рассказывает Илья Григорьев, руководитель управления андеррайтинга компании «АльфаСтрахование».
По его словам, кража отдельных запчастей — относительно «новый» тренд.
— В последний раз подобный рост мы наблюдали в кризисных 2008-2009 годах. От действий злоумышленников страдают не только обладатели отечественных автомобилей, но и дорогих иномарок, — отметил эксперт.
Чаще всего под прицелом оказываются автомобили, запаркованные на ночь во дворах или на неохраняемых территориях. Злоумышленники активно интересуются дорогостоящими и легкоснимаемыми запчастями: светотехникой от Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и Volvo XC70, S80, XC90, фонарями Land Rover Range Rover, зеркалами с различных моделей Mercedes-Benz и BMW.
Среди автомобилей, которые часто воруют на запчасти целиком Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Porsche, Land Rover и низкобюджетные Ford, Renault, Hyundai, KIA.
Фото: David
А для ее реализации — политическая воля, смелость в принятии решений, желание брать на себя…
Следственные действия прошли после возбуждения уголовного дела в отношении подчиненных министра
Это будет второй филиал «Аджикинежаль» в административном центре Алтайского края
Пока предпосылок для их дальнейшего роста участники рынка не видят
Аттракцион будет открыт ежедневно с 11:00 до 22:00
Доставка стеклоотходов из отдаленных регионов к месту утилизации убыточна для переработчиков