Компания «Экспресс-пригород» совместно с национальным оператором связи «Энфорта» организовала зону Wi-Fi в зале ожидания пригородного вокзала.
Радиус покрытия установленной Wi-Fi точки составляет более 50 метров — это позволяет полностью покрыть кассовый зал. Скорость интернета 2 мбит/сек, сообщается на сайте «Экспресс-пригород».
Чтобы подключиться к бесплатному интернету, пассажиру необходимо активировать Wi-Fi на своём гаджете (планшете или смартфоне) и в списке доступных сетей выбрать сеть «Express». Далее на стартовой странице компании «Энфорта» следует согласиться с условиями пользования и политикой конфиденциальности и подключиться к интернету.
— Появление беспроводного интернета стало логичным продолжением политики пригородной компании по совершенствованию условий обслуживания пассажиров, — сказано в сообщении.
Так, в 2011 году «Экспресс-пригород» стала первой компанией в России, которая оборудовала свои поезда бесплатным беспроводным интернетом. В 2014 году на пригородном вокзале появилась зарядная станция для смартфонов и планшетов всех современных моделей.
Фото: © Depositphotos.com/[pab_map]
Антон Сенопальников
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется