Виртуальная АТС помогает настроить коммуникации в офисе без покупки дополнительного оборудования: услуга работает через интернет, звонки можно принимать на SIP-телефон, мобильный или компьютер. Облачная телефония позволяет переадресовывать и перераспределять входящие вызовы между сотрудниками, добавлять новых пользователей и подключать дополнительные услуги.
«Виртуальная АТС подходит для любого бизнеса, так как требует минимальных затрат на входе и легко масштабируется при необходимости, — рассказал Вячеслав Куц, заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами. — Кроме того, теперь клиентам доступна функция “Добровольная блокировка”: чтобы приостановить работу с облачной телефонией на срок до 90 дней, клиенту достаточно зайти в личный кабинет и нажать на кнопку блокировки. Все привычные настройки при этом сохранятся, а восстановить связь можно будет в любое удобное время».
Специальное предложение распространяется на два пакетных предложения «Ростелекома». За один рубль на 30 дней можно подключить 5 рабочих мест и 600 минут на любые телефоны России или 10 рабочих мест и 1 200 минут. В качестве дополнительных опций цифровой оператор предлагает сервис «Аналитика и дашборды», который позволяет анализировать эффективность работы сотрудников, услугу записи разговоров для контроля качества обслуживания клиентов или интеграцию с CRM.
Узнать подробнее о новом предложении и оставить заявку на подключение «Виртуальной АТС» можно на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 200 30 00.
Скидка на оплату штрафа, напротив, уменьшится с 50% до 25%
Больше половины всего объема приходится на тапочки
Наиболее востребованы у воришек красная икра, сладости и спиртные напитки
Соответствующее постановление было подписано мэрией города
Финал игры состоится 22 декабря
Долг превысил 17,4 млн рублей