Виртуальная АТС помогает настроить коммуникации в офисе без покупки дополнительного оборудования: услуга работает через интернет, звонки можно принимать на SIP-телефон, мобильный или компьютер. Облачная телефония позволяет переадресовывать и перераспределять входящие вызовы между сотрудниками, добавлять новых пользователей и подключать дополнительные услуги.
«Виртуальная АТС подходит для любого бизнеса, так как требует минимальных затрат на входе и легко масштабируется при необходимости, — рассказал Вячеслав Куц, заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами. — Кроме того, теперь клиентам доступна функция “Добровольная блокировка”: чтобы приостановить работу с облачной телефонией на срок до 90 дней, клиенту достаточно зайти в личный кабинет и нажать на кнопку блокировки. Все привычные настройки при этом сохранятся, а восстановить связь можно будет в любое удобное время».
Специальное предложение распространяется на два пакетных предложения «Ростелекома». За один рубль на 30 дней можно подключить 5 рабочих мест и 600 минут на любые телефоны России или 10 рабочих мест и 1 200 минут. В качестве дополнительных опций цифровой оператор предлагает сервис «Аналитика и дашборды», который позволяет анализировать эффективность работы сотрудников, услугу записи разговоров для контроля качества обслуживания клиентов или интеграцию с CRM.
Узнать подробнее о новом предложении и оставить заявку на подключение «Виртуальной АТС» можно на сайте «Ростелекома» и по телефону 8 800 200 30 00.
На эти цели будет направлено 10 млн рублей.
С полученными травмами дети были госпитализированы.
Теперь подозреваемого в преступлении разыскивает полиция.
24 мая в ГПНТБ и на площади Пименова состоятся праздничная ярмарка региональных производителей «Новосибирь» и…
Руководитель детского учреждения не считает травмирование ребенка на территории садика происшествием.
Оно находилось на улице Титова.