Два года в России не продавали Golf — теперь модель вернулась в автосалоны.
Поставки хэтчбека Volkswagen Golf на российский рынок, которые прекратились в 2016 году, возобновятся в сентябре текущего года. Об этом сообщили столичные СМИ ссылкой на руководителя марки Volkswagen в России Ларса Химера. Он подтвердил возвращение модели на российский рынок, однако точную дату старта продаж, а также комплектации и цены обновленного Golf он не раскрыл.
— Осенью этого года возобновятся продажи Volkswagen Golf. Всего комплектаций будет три, план продаж на эту модель небольшой — соответственно, привозить в Новосибирск автомобили будем в ограниченном количестве, — сообщила корреспонденту Infopro54 руководитель отдела маркетинга и рекламы дилерского центра «Renault-Volkswagen» компании ООО «Автомир-Новосибирск» Евгения Ивакина. — Volkswagen Golf будет в автосалоне в наличии, но на тест драйве этой модели не будет. Эта модель не является флагманом продаж. Golf скорее, призван расширить линейку Volkswagen в России.
Напомним, что Volkswagen Golf 2016 году прошел рестайлинг: изменился внешний вид автомобиля, обновился дизайн интерьера — в салоне появились цифровая приборная панель и новая мультимедиа-система.
Сейчас в Европе модель доступна с новым 4-х цилиндровым двигателем 1.5 TSI Evo (130 или 150 л.с.). Также в моторную линейку европейской версии входят бензиновая «тройка» 1.0 TSI (85 или 110 л.с.), дизели 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.). Европейцы могут купить трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал Volkswagen Golf.
Эксперты рынка предполагают, что, скорее всего, в России будет представлен 5-дверный хэтчбек. По их мнению, если двигатель 1.4 TSI (125 или 150 л.с.) был в линейке модификаций Volkswagen Golf до ухода модели из России, то, вероятно, он и окажется под капотом российского варианта рестайлингового хэтчбека.
По данным «Автостат», по итогам семи месяцев 2018 года, продажи Volkswagen на российском рынке составили 56769 автомобилей, что на 19% больше по сравнению с прошлым годом. Бестселлерами марки в России являются седан Polo и кроссовер Tiguan.
Михаил Фишер
фото: autostat.ru
На эти цели компания направит 111 млн рублей из чистой прибыли.
В топ приоритетов вошли минималистический дизайн, умный дом и большое количество мест для хранения.
Пока у этой зеленой зоны нет никаких перспектив для развития.
При этом на 5% вырос тариф на дальневосточном направлении.
65% спроса приходится на квартиры площадью до 50 кв метров.
Стартовая цена контракта — 153 млн рублей.