— Будучи лидером цифровой отрасли страны, мы видим стратегической целью МТС в сфере социальных инвестиций улучшение качества жизни и повышение безопасности населения регионов за счет предоставления широкого спектра цифровых услуг и развития инноваций. Спектр направлений для наших социальных инвестиций широк — от цифровизации региональной инфраструктуры до повышения цифровой грамотности населения. В такую социальную деятельность компания системно инвестирует свои ресурсы, в том числе волонтерские. В 2021 году в добровольческих акциях компании приняли участие свыше 7,5 тысячи сотрудников Группы МТС, а также широкий круг партнеров: благотворительных фондов, региональных общественных организаций и активистов. Именно такое взаимодействие и является важнейшим принципом реализации стратегии социальных инвестиций бренда, потому что именно волонтерские проекты сегодня становятся связующим звеном между компанией и обществом, повышают уровень вовлеченности бренда в жизнь социума, помогают общественности выстраивать прочные связи с компанией.