Коммерческие перевозчики неохотно подают информацию об официальных затратах, которые они несут в процессе работы.
— Мы готовы поднять тарифы на проезд в общественном транспорте. Уже сделаны расчеты в случае повышения тарифов с 1 ноября и с 1 декабря, — отметил, отвечая на вопрос депутатов транспортного комитета регионального парламента, врио министра транспорта Новосибирской области Анатолий Костылевский.
Последний раз тарифы на проезд в общественном транспорте в Новосибирске повышались в феврале 2015 года — по результатам 9 месяцев 2014 года.
— Мы сдали документы за первый квартал о повышении тарифа. Сейчас готовим за первое полугодие 2018 года. Как только они будут готовы, мы выйдем на губернатора и департамент по тарифам. Планируем подготовить их к 1 октября, — пояснил начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Роман Дронов. — Если мы примем решение о повышении тарифов в 2019 году, а мы не можем проводить индексацию больше одного раза в год, то мы это отставание по тарифу не наверстаем.
Анатолий Костылевский уточнил, что ситуацию с расчетом тарифов должны предоставлять не менее 15% перевозчиков, осуществляющих перевозки, но выйти на этот параметр не получается.
— В этом у нас возникают определенные сложности. Доля МКП «ПАТП-4» и МКП «Горэлектротранспорт» составляет около 10% от всего объема перевозок. Остальные 5% из рыночных перевозчиков сложно подобрать, чтобы показать официальные затраты, которые они несут. Это основная проблема, — пояснил врио министра.
Депутаты предложили привлечь к решению этого вопроса налоговую инспекцию.
— Какие меры предпринимаются в отношении недобросовестных контролеров, которые часть дохода от проезда кладут себе в карман? — поинтересовалась депутат Елена Тырина. — Мы ведем речь о повышении тарифов, говорим о льготных категориях граждан, но понимаем, что это происходит в том числе и за счет недобросовестных контролеров, которые ежедневно кладут себе деньги в карман.
По словам Романа Дронова, эту проблему предполагается решить за счет онлайн-касс. С июля 2019 года, согласно федеральному законодательству, их предполагается установить на всем наземном транспорте.
— Сейчас онлайн-кассы размещены на муниципальном транспорте. Идет доработка программного обеспечения, — добавил он.
Фото: Gensa Gensa
В мероприятии приняли участие около 200 представителей крупных и средних компаний, малого бизнеса, а также…
Жители микрорайона по-прежнему стоят в пробках
В условиях нестабильной экономической ситуации и снижения спроса застройщики вынуждены адаптироваться к новым реалиям рынка
Сумма исковых требований — более 230 млн рублей
Сайты мэрии оказались заражены вирусом, собирающим информацию
Норма вступит в силу 1 марта 2025 года