Все по уму: «Ростелеком» обеспечил новостройку Новосибирска цифровыми сервисами

Новостройка находится на улице Советской в центре Новосибирска рядом со сквером «Альгамбра», который был восстановлен городскими властями совместно с частным инвестором — компанией «Сибирь Девелопмент».

«Ростелеком» установил в жилом комплексе видеонаблюдение, умные домофоны и ворота, оборудовал турникеты в офисных помещениях бизнес-центра на первых этажах здания. Кроме того, оператор подключил Wi-Fi на придомовой территории и в новом сквере, торжественное открытие которого состоялось 18 октября.

— Современный жилой комплекс — это не просто новостройка с ремонтом и благоустроенным двором, а комплексное решение как для жителей, так и для управляющих компаний. — отметил Юрий Куприянов, директор Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком». — «Ростелеком» берет на себя вопросы по наполнению домов интеллектуальными сервисами, начиная от базовых телеком-услуг, таких как интернет и интерактивное ТВ, и заканчивая умными системами для обслуживания и содержания отдельных квартир и целых зданий.

Оптические линии для работы высокотехнологичных сервисов были проложены в многоэтажке на этапе строительства. Это значит, что новоселы сразу после заселения смогут подключить привычные услуги, а также воспользоваться предложениями «Умного дома», чтобы удаленно контролировать ситуацию в квартире. Например, датчик открытия дверей предупредит об опасности, а умная розетка поможет выключить забытый утюг.

За безопасность жителей отвечает и такая услуга как «Умный домофон». Это решение помогает контролировать допуск жильцов и их гостей на территорию дома, а также создавать временные коды доступа в подъезд для гостей или курьеров. IP-домофон удобен тем, что принимать вызов и открывать дверь можно удаленно сразу с нескольких гаджетов: с привычной домофонной трубки, со смартфона или планшета.

Система видеонаблюдения с выводом изображения на пульт охраны позволит жителям Prime House в режиме онлайн контролировать двор, детскую площадку, входы в подъезды и въезд в подземную парковку. При необходимости можно запросить архив записей с камер.

Также «Ростелеком» завершил работы по внедрению автоматизированной системы сбора показаний с приборов учета. Это умное решение удобно как жильцам, так и управляющей компании: собственникам не нужно будет вручную записывать данные по расходу воды или электроэнергии, интеллектуальные счетчики сами передадут информацию точно в срок.

Подробнее узнать о комплексном оснащении жилых домов интеллектуальными услугами можно на сайте или по телефону  8 800 100 0 800.

Фото предоставлено пресс-службой компании

tkrasnova

Recent Posts

Шестидневная рабочая неделя началась для жителей Новосибирской области

Первая рабочая неделя следующего года продлится всего два дня

19 минут ago

Преступные схемы ввоза иномарок обнаружили сибирские таможенники

Больше всего контрафакта обнаружено в торговых точках Новосибирска

49 минут ago

Владимир Скакун: «Искитимцемент» продолжает реализацию инвестиционной программы

В планах предприятия — дальнейшее выполнение мероприятий, направленных на улучшение экологически безопасной и комфортной обстановки…

1 час ago