Новая бесплатная карта позволяет подключать через ВТБ Онлайн программу лояльности — этой возможностью уже воспользовались более 350 тыс. клиентов. Чаще всего они выбирали кешбэк за покупки и опцию «Сбережения», позволяющую увеличить процент по сбережениям при использовании карты.
Спрос на цифровую Мультикарту с запуском нового продукта увеличился на 25%. POS-оборот по цифровым Мультикартам с момента перезапуска достиг 2,5 млрд рублей.
— Перезапуск дебетовой Мультикарты стал одним из ключевых этапов по улучшению цифрового пути клиента. Мы предложили уникальный продукт для российского рынка – бесплатную карту с возможностью самостоятельно онлайн выбирать нужные опции и настраивать программу лояльности. Рост продаж объясняется тем, что новая Мультикарта отвечает потребностям большинства действующих и потенциальных клиентов. Мы продолжим развивать Мультикарту как комплексный продукт для дистанционного управления финансами, включающий кредитные, сберегательные и инвестиционные инструменты. До конца года мы планируем расширить перечень предлагаемых клиентам опций, выпустить цифровую кредитную карту и организовать доставку Мультикарт в 30 городах России, — отмечает Святослав Островский, член правления банка ВТБ (ПАО).
Перезапуск дебетовой Мультикарты состоялся 20 июля. Помимо бесплатного обслуживания, обновленная карта дает возможность настраивать все нужные опции в дистанционных каналах обслуживания, в том числе программу лояльности.
Фото: пресс-служба банка
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется