Более половины проданного транспорта пришлось на легковые автомобили — 57%. Около 22% — на легкий коммерческий транспорт, чуть меньше (15%) — на грузовые автомобили. Самоходные машины составили порядка 4% от общего числа переданных ТС, а автобусы — только 2%. Порядка 45% транспортных средств переданы с использованием субсидии. Самыми популярными марками в легковом транспорте стали Lada (11,9%), Volkswagen (8%), KIA (7,38%), BMW (4,4%), Hyundai (4,05%).
— Мы видим, что рынок лизинга автомобильного транспорта восстанавливается очень быстрыми темпами. Продажи легковых автомобилей в первой половине года упали на 23%, по данным Ассоциации Европейского Бизнеса, и схожий прогноз аналитики дают на весь год. Но мы видим предпосылки для дальнейшего роста спроса в сфере лизинга, это подтверждается результатами июня, и стараемся его удовлетворить, постоянно развивая наши продукты. Недавно запустили сервис подписки на автомобили Jaguar, Land Rover. Это достаточно интересный и новый для российского рынка сервис. В 2021 году планируем запустить полностью цифровые сделки. Разработаем мобильное приложение, которое еще больше упростит для клиентов взаимодействие с нашей компанией, — отметил генеральный директор ГК ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер.
Фото предоставлено пресс-службой компании
А православные будут отмечать Михайловскую Родительскую субботу
Это в 6 раз больше, чем за аналогичный период 2023 года
Подписанное соглашение позволит объединить усилия бизнеса и экологического сектора для продвижения «зеленой» экономики в регионе
Одна жительница госпитализирована после отравления угарным газом
Большую часть средств горожане потратили на маркетплейсах
Новая волна увеличения ставок по вкладам стартовала вследствие решения ЦБ поднять ключевую ставку на 200…