Более половины проданного транспорта пришлось на легковые автомобили — 57%. Около 22% — на легкий коммерческий транспорт, чуть меньше (15%) — на грузовые автомобили. Самоходные машины составили порядка 4% от общего числа переданных ТС, а автобусы — только 2%. Порядка 45% транспортных средств переданы с использованием субсидии. Самыми популярными марками в легковом транспорте стали Lada (11,9%), Volkswagen (8%), KIA (7,38%), BMW (4,4%), Hyundai (4,05%).
— Мы видим, что рынок лизинга автомобильного транспорта восстанавливается очень быстрыми темпами. Продажи легковых автомобилей в первой половине года упали на 23%, по данным Ассоциации Европейского Бизнеса, и схожий прогноз аналитики дают на весь год. Но мы видим предпосылки для дальнейшего роста спроса в сфере лизинга, это подтверждается результатами июня, и стараемся его удовлетворить, постоянно развивая наши продукты. Недавно запустили сервис подписки на автомобили Jaguar, Land Rover. Это достаточно интересный и новый для российского рынка сервис. В 2021 году планируем запустить полностью цифровые сделки. Разработаем мобильное приложение, которое еще больше упростит для клиентов взаимодействие с нашей компанией, — отметил генеральный директор ГК ВТБ Лизинг Дмитрий Ивантер.
Фото предоставлено пресс-службой компании
Количество поездок в регион за год выросло на треть
В квартире есть камин и шкура медведя
Ранее коммуникации были улучшены на стадионе «Спартак» для футбольных фанатов и посетителей крупнейшего катка в…
19 декабря в Центре патологии речи и нейрореабилитации в Москве прошла завершающая благотворительная акция
Повышенный налог для миллионеров, самозапрет на кредиты и социальные вклады для малообеспеченных начнут действовать в…
Но есть такие истории, которые поражают масштабами и скоростью развития