ВТБ начал выпускать цифровые кредитные карты

Оформление цифровой кредитной карты доступно в мобильном приложении ВТБ Онлайн и занимает всего несколько минут. Клиент может самостоятельно выбрать платежную систему, вид карты – классическую «Карта возможностей», с опцией кешбэк или Travel (для владельцев пакета услуг Привилегия) – и задать кредитный лимит. Сразу после онлайн-заключения кредитного договора выпущенную цифровую карту можно загрузить электронный кошелек на смартфоне и оплачивать ей все покупки и услуги. Посещать отделение банка – не нужно.

— ВТБ начал выпуск цифровых карт еще в 2019 году, на первом этапе – дебетовых. Нынешний год показал высокий спрос на них: объем эмиссии превысил 250 тысяч штук, и уже 5% всех карт ВТБ выпускает полностью в цифровом формате. Наша цель – через два года довести этот показатель до 40%. Это значительно сэкономит время клиента – чтобы воспользоваться кредитными средствами уже не нужно будет посещать отделение банка и подписывать бумажные документы. Кроме того, отказ от выпуска лишнего пластика и бумажных документов благотворно повлияет на экологическую обстановку, что является стратегической задачей нашего банка, — комментирует Григорий Мирзоян, начальник управления «Кредитные карты» ВТБ.

Ранее ВТБ представил для своих клиентов полностью новый мобильный банк. ВТБ Онлайн стал работать в 2 раза быстрее, предельная нагрузка выросла в 3 раза, часть сервисов теперь доступна пользователям даже во время профилактических работ. Полностью обновился дизайн приложения и появились 50 новых функций, в том числе снятие наличных в банкоматах без карты, пакетная оплата счетов, индивидуальная настройка главного экрана, возможность «скрыть» баланс. К концу 2022 года банк планирует увеличить число активных пользователей ВТБ Онлайн в 1,5 раза – до 15 млн клиентов.

Фото: пресс-служба банка

tkrasnova

Recent Posts

Кредиторы подали на банкротство «Фабрики Фаворит» из Новосибирска

Сумма исков уже составила более 16 млн рублей, без учета владельцев облигаций

5 часов ago

Центробанк сохранил ключевую ставку на уровне 21 процента

Следующее заседание по ключевой ставке пройдет 14 февраля 2025 года

6 часов ago

Покупателям маркетплейсов предлагают присваивать рейтинг с оценкой их поведения

Этот способ борьбы с потребительским экстремизмом продвигает профильное объединение участников рынка

7 часов ago