ВТБ начинает продавать ОСАГО онлайн

Клиенты смогут выбрать наиболее выгодное предложение от страховых компаний на сайте osago.vtb.ru и оформить полис онлайн в несколько кликов.

Процесс занимает не более пяти минут и требует всего три документа. Клиенту необходимо ввести данные автомобиля, на который нужно оформить ОСАГО, затем указать дату начала действия полиса, данные паспорта страхователя и перечень водителей, допущенных к управлению.

Клиент может выбрать наиболее выгодный вариант и оплатить полис банковской картой. В течение нескольких минут после оплаты страховая компания направляет полис на электронную почту страхователя, также полис вносится в базу данных Российского союза автостраховщиков.

— В России онлайн оформляется порядка 50% полисов автогражданской ответственности, только за первые 8 месяцев года через интернет было продано свыше 11 млн электронных полисов ОСАГО. В рамках стратегии по цифровизации мы переводим в дистанционные каналы наиболее востребованные услуги у наших клиентов, наша цель — 100-процентная доступность всех продуктов онлайн. Теперь мы предлагаем клиентам оформить онлайн полис ОСАГО: удобная интернет-платформа позволяет самостоятельно выбрать страховую компанию и выгодную цену. Сервис позволит существенно сэкономить время на сравнении стоимости услуг разных страховых компаний, упростить процесс покупки полиса и сделать его более безопасным в нынешних условиях пандемии, — комментирует Дмитрий Пугашкин, руководитель управления «Страхование» ВТБ (ПАО).

AgentApp (ООО «Агент Умный Полис») — компания из Санкт-Петербурга, которая занимается цифровизацией продаж КАСКО и ОСАГО на протяжении почти 10 лет. Среди ее — клиентов страховые и экосистемные компании, развивающие продажи страховых продуктов через мобильные приложения и сайты.

Фото: пресс-служба банка

tkrasnova

Recent Posts

Кредиторы подали на банкротство «Фабрики Фаворит» из Новосибирска

Сумма исков уже составила более 16 млн рублей, без учета владельцев облигаций

14 часов ago

Центробанк сохранил ключевую ставку на уровне 21 процента

Следующее заседание по ключевой ставке пройдет 14 февраля 2025 года

15 часов ago

Покупателям маркетплейсов предлагают присваивать рейтинг с оценкой их поведения

Этот способ борьбы с потребительским экстремизмом продвигает профильное объединение участников рынка

16 часов ago