Новый сервис позволит в несколько кликов загрузить с портала «Госуслуги» в ВТБ Онлайн новые паспортные данные, если у клиента произошла плановая замена документа, после смены фамилии, утери паспорта или по другим основаниям. Оформлять бумажное заявление не потребуется. Клиенту достаточно зайти в свой профиль в ВТБ Онлайн и с помощью портала «Госуслуги» загрузить персональные сведения.
В случае, если данные паспорта на «Госуслугах» будут отличаться от информации в системах банка, необходимо загрузить скан актуального паспорта в ВТБ Онлайн. После автоматической сверки информация будет обновлена и в банковском приложении.
«Порядка 10 тысяч наших клиентов ежемесячно сталкиваются с необходимостью срочного изменения паспортных данных из-за того, что документы стали недействительны. Это ограничивает их возможность получения финансовых услуг и заставляет тратить время на поход в офис для изменения данных. Теперь они смогут провести необходимые операции без визита в отделение банка или государственных структур, что особенно важно в период пандемии. Сервис будет доступен уже в ближайшее время и, по нашим оценкам, только в следующем году им воспользуются порядка полумиллиона россиян», — рассказал старший вице-президент ВТБ (ПАО), руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.
В обновленном мобильном банке реализован ряд дополнительных функций, связанных с получением государственных и нефинансовых сервисов. Полностью обновился профиль клиента: теперь в одном разделе собрана вся информация о пользователе, включая личные документы и управление индивидуальными настройками приложения. Здесь же при необходимости можно самостоятельно изменить свой e-mail, а в будущем — и номер телефона.
«Уже сейчас в ВТБ Онлайн можно найти контакты, адрес, данные паспорта, СНИЛС, ИНН, загранпаспорта, водительского удостоверения и СТС, которые хранятся с соблюдением всех мировых стандартов финансовой безопасности. Недостающие сведения при необходимости можно загрузить с портала «Госуслуги». Новые функциональные возможности ВТБ Онлайн не только помогают получить качественный сервис, но и способствуют реализации ESG-стратегии банка за счет сокращения бумажного документооборота», — подчеркнул Никита Чугунов.
ВТБ провел масштабное обновление мобильного приложения и интернет-банка. ВТБ Онлайн стал работать вдвое быстрее, а переводы и платежи теперь доступны даже во время профилактических работ. Предельная нагрузка ВТБ Онлайн выросла почти в 4 раза, до 500 000 одновременных сессий. Банк запустил 30 новых онлайн-сервисов, включая обновление паспортных данных через портал «Госуслуги», переводы по QR для самозанятых, переводы денег через Bluetooth и AirDrop, а также сервисы от партнеров. В 2022 году это позволит увеличить число активных пользователей ВТБ Онлайн до 15 млн человек.
Решение суда пытался оспорить адвокат обвиняемого.
ЧП произошло во втором корпусе НГУЭУ.
Мужчина вернулся на место преступления и был задержан полицейскими.
При этом во многих лагерях региона уже нет мест.
Улицы города засыпало крупными ледяными горошинами, а машины на дорогах ушли под воду.
Регион и компания-концессионер подписали допсоглашение.