Объединенные Арабские Эмираты второй год подряд занимают первое место в списке самых популярных среди сибиряков направлений отдыха во время зимних каникул по обороту карт ВТБ. Здесь клиенты банка потратили в целях туризма более 19 млн рублей – в 3 раза больше, чем год назад. На втором месте по объему трат жителей СФО расположились тропические островные государства – Мальдивы, Багамы, Сейшелы, Доминикана и Маврикий. Клиенты ВТБ израсходовали здесь на каникулах 10 млн рублей, то есть в 4,3 раза больше, чем в начале прошлого года. На третьем месте оказался частично открытый для российских туристов Таиланд, который поднялся с 17 строчки: в этой стране объем трат по картам вырос в десятки раз и составил 7,6 млн рублей.
В топ-5 стран по обороту вошли Турция (5,7 млн рублей, рост в 2,6 раза – опустилась с 3 места) и Швейцария (около 3 млн рублей, рост в 2 раза, опустилась с 4 места). Далее следуют Испания, Египет, Италия и Венгрия, которая активно принимает российских туристов и взлетела с 56 строчки на девятую. Десятку популярных среди сибиряков направлений замыкает Латинская Америка, поднявшаяся с 44 строчки.
Большая часть расходов сибиряков за границей пришлась на оплату гостиниц: на размещение в отелях за неделю было потрачено 22,5 млн рублей. Еще 18 млн туристы направили на покупки в зарубежных магазинах одежды и обуви, почти 10 млн рублей – на питание в кафе и ресторанах. Оборот по картам ВТБ в заграничных супермаркетах составил около 7 млн рублей, а за экскурсии сибиряки заплатили 3 млн рублей.
В целом по стране в новогодние каникулы клиенты ВТБ (ПАО) потратили за рубежом на туристические цели 1,4 млрд рублей. Это в 2,6 раза больше, чем годом ранее. Количество транзакций выросло в 2,3 раза. Самыми популярными направлениями для отдыха россиян стали ОАЭ, тропические острова и Турция.
«Россияне постепенно восстанавливают интерес к зарубежным поездкам, прежде всего выбирая для путешествий регионы с прямыми рейсами и без карантина для приезжающих. Традиционно в зимние каникулы повышенным спросом среди россиян пользуются теплые страны, и в этом году выросла популярность тропических островов – в том числе благодаря отсутствию ограничительных мер для въезжающих из-за рубежа. В целом наибольшую динамику к прошлому году продемонстрировали страны, которые готовы принимать российских туристов без дополнительных условий: так, в 36 раз увеличились к прошлогодним показателям траты клиентов ВТБ в Армении, в 20 раз – в Грузии, в 5,5 раз – в Египте. Также значительно – почти в четыре раза – повысился интерес к странам Латинской Америки», — комментирует Сергей Дырин, главный аналитик розничного бизнеса ВТБ.
Он отличился знаниями по биологии.
Пропажу компьютерной техники обнаружили после увольнения педагога.
Его реализация позволила предприятию увеличить объем выпуска сепарированного цемента
Погибший был без светоотражающих элементов на одежде.
Семейный дом объединил в себе все необходимое для комфортной жизни в мегаполисе.
Общие принципы наименования и визуальной идентификации отражают единые подходы компаний Группы к управлению и развитию…