Для того, чтобы стать участником реферальной программы, достаточно предоставить ИНН и номер телефона партнера, которого предприниматели рекомендуют для обслуживания в ВТБ. Банк формирует индивидуальный промокод и передает его клиенту для активации новым контрагентом при открытии счета. После этого организации получают льготные периоды обслуживания в банке – для новых предпринимателей это три бесплатных месяца на пакете услуг «Самое важное» или «Всё включено», для действующих клиентов банка – месяц без оплаты на одном из пакетов услуг («Всё по делу», «Самое важное», «Всё включено» и «Большие обороты»).
В интернет-банке и мобильном приложении клиенты смогут отслеживать статусы сгенерированных промокодов, получать информацию о начислении льгот за ту или иную рекомендацию и просматривать историю своих рекомендаций.
«Стратегическая цель ВТБ – обслуживать 1 млн активных клиентов в сегменте среднего и малого бизнеса до конца 2022 года. Мы стремимся предоставить максимально широкий спектр услуг и возможностей для предпринимателей. Понимая, насколько они ценят надежных партнеров и время на их поиск, мы хотим поощрить клиентов-промоутеров за положительные отзывы, а также поддержать предпринимателей, которые начинают сотрудничество с банком по их рекомендациям. Условия реферальной программы максимально простые, а участие в ней доступно в цифровом формате», – комментирует Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития – старший вице-президент ВТБ.
Фото: ru.freepik.com
В самый холодный день температура воздуха в Новосибирске опустилась до -51 градуса
Улицу закроют для проезда автомобилей до 10 февраля 2025 года
Для того чтобы снизить ставку по проектному финансированию
При этом покупать его стали реже, чем годом ранее
Ранее земля предназначалась для создание городского транспортного узла
И превысил 49 трлн рублей