До конца 2018 года для каждого посетителя сайта планируется сформировать персонифицированный контент.
— Качественно новый подход к потребностям клиента и применение методик дизайн-мышления позволили значительно упростить навигацию и максимально усовершенствовать продуктовые и сервисные функции, — подчеркнули в пресс-службе.
Отмечается, что до конца 2018 года для каждого посетителя сайта планируется сформировать персонифицированный контент в зависимости от клиентских предпочтений, геолокации и предыдущих действий на сайте. Благодаря этому пользователи смогут быстрее и проще найти нужную информацию, а также оформить и получить интересующие их продукты и услуги банка. Встроенная система веб-аналитики с применением технологий Big Data позволит максимально точно определить потребности клиента и предложить оптимальные варианты банковских сервисов и продуктов. Каждый пользователь будет видеть контент, сформированный на основе системы машинного обучения.
— Мы не просто запускаем новый сайт. Мы внедряем гибкую digital-платформу, в основе которой лежит подход Customer Value First: для нас очень важно предугадывать пожелания клиентов и предлагать продукты, необходимые клиенту «здесь и сейчас». Реализация розничным бизнесом проекта по созданию современной мультиканальной платформы цифровых продаж — ключевая инициатива 2018 года в рамках программы проектов «Банк будущего, — отметил член правления банка ВТБ, заместитель руководителя бизнес-линии «Розница» Владимир Верхошинский.
В пресс-службе уточнили, что новый сайт адаптирован для клиентов с ограниченными возможностями. Специальные настройки позволяют увеличивать шрифт, контрастность фона и текста, люди с нарушенным цветовым восприятием смогут полностью отключить цвет, оставив ахроматическое сочетание.
В качестве технологической платформы объединенного сайта было выбрано самое современное отраслевое решение платформы Sitecore, с помощью которой удалось значительно повысить скорость и производительность работы сайта. Новая платформа является фундаментом цифровой архитектуры, прежде всего розничного бизнеса, которая будет полноценно развернута в банке ВТБ к концу 2018 года. Развитие платформы обеспечит качественное улучшение клиентского опыта и синергию цифровых каналов банка: в течение 2018 года на новую платформу будут перенесены все ключевые интернет-площадки банка.
Фото: пресс-служба банка
Опередили столицу Сибири только Москва и Санкт-Петербург
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…
В ноябре он составил 1,46 млн рублей
Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов
На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей
За 10 месяцев она выросла почти на 15%