Теперь при возникновении ошибок в процессе отправки средств на карты других банков клиенты ВТБ смогут отправить адресатам транзакций короткую и удобную инструкцию через мессенджеры.
— Мы хотим, чтобы переводы через СБП были удобными для наших клиентов и проходили максимально быстро в адрес любого стороннего банка. Привычный уровень одобрения исходящих переводов для наших клиентов составлял более 90%, но с мая этого года он снизился в 2-3 раза. Основная причина заключается в том, что не все клиенты новых банков-участников СБП дали свое согласие на прием входящих платежей. Мы разработали сервис, который позволит отправлять им специальные подсказки, позволяющие быстро и просто принимать входящие платежи. По нашей оценке, это позволит увеличить потенциальный объем переводов примерно в 2,5 раза, — отметил Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ (ПАО).
С начала 2020 года клиенты ВТБ совершили в системе быстрых платежей свыше 4,7 млн переводов на сумму свыше 35 млрд рублей. Размер среднего чека за один перевод составил 9 тыс. рублей.
Специальная инструкция по подключению согласия доступна на сайте vtb.ru.
Фото: пресс-служба банка
Но есть такие истории, которые поражают масштабами и скоростью развития
Новый тариф начнёт действовать уже на следующей неделе
Работа по пресечению несанкционированной торговли в Новосибирске будет продолжаться
Эта статистика немного улучшилась, по сравнению с 2018 годом
Они будут рассчитаны на селлеров маркетплейсов
Компания задолжала зарплату трем сотрудникам