В 2017 году ожидается небольшой рост: 6-7% в натуральном выражении и 10-11% — в денежном.
Выручка компании «Обувь России» в 2016 году увеличилась на 11% и составила 10 млрд руб. сообщили в пресс-службе компании.
Чистая прибыль — 1,3 млрд руб., прирост по отношению к 2015 году — 0,3%.
EBITDA выросла на 7% и составила 2,4 млрд руб.
Рентабельность по EBITDA — 24% (показатель 2015 года — 25%).
Сопоставимые продажи (like-for-like) по всем сетям, входящим в Группу, увеличились на 9,4%.
Рост розничных продаж в парах составил 10%.
Продажи сопутствующих товаров (с учетом одежды) выросли на 16,7 % — до 2,25 млрд руб.
— «Обувь России» адаптировала коллекции к изменившимся потребительским предпочтениям: увеличила долю классической обуви ходовых цветов, уменьшила число более дорогих дизайнерских моделей. С учетом роста популярности стиля casual, «Обувь России» начала расширять ассортимент такой обуви, в том числе и собственного производства, под брендами S-TEP и all.go. В 2016 году компания вывела на рынок новую торговую марку Medelista — это обувь из высококачественных искусственных материалов, более доступная по цене, — говорится в сообщении.
Кроме того, компания продолжает развивать направление сопутствующих товаров, ассортимент которых сейчас насчитывает более 4500 SKU — это сумки и кожгалантерея, головные уборы и аксессуары, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за обувью, товары для дома, специализированная линейка средств по уходу за ногами. Существенных результатов компания добилась и в продажах верхней одежды — в 2016 году рост составил 42%. Диверсификация ассортимента позволяет «Обуви России» увеличивать продажи и средний чек, стимулировать комплексные покупки и повышать лояльность покупателей. По итогам 2016 года доля сопутствующих товаров (с учетом одежды) в торговой выручке компании составила 27,3%.
В 2016 году «Обувь России» совершенствовала систему финансовых сервисов: выпустила предоплаченные карты «Арифметика MasterCard» и начала выдавать покупателям займы на карты. Сейчас ежемесячный объем зачислений на карты «Арифметика MasterCard» превышает 150 млн рублей, а также размер платежей за услуги на кассах торговых точек составляет в среднем 100 млн рублей. Всего на сегодняшний день выпущено более 800 тыс. карт «Арифметика».
В 2016 году компания сделала ряд важных шагов для развития производства: летом были увеличены мощности раскройно-швейного цеха за счет приобретения семи швейных роботов Orisol; начала работать линия по производству специальной обуви; осенью «Обувь России» расширила производственные площади в 1,5 раза; зимой открыла совместный учебный центр с компанией Orisol — первый в России и странах СНГ.
Если в 2015 году обувной рынок достаточно серьезно просел в натурально выражении (на 18-20%), то в 2016 году падения не наблюдалось, ситуация на рынке стабилизировалась. По прогнозам Discovery Research Group, в 2017 году ожидается небольшой рост: 6-7% в натуральном выражении и 10-11% — в денежном. «Обувь России» в 2017 году будет дальше совершенствовать ассортимент, развивать интернет- и мобильные продажи, финансовые сервисы, наращивать объемы производства.
Фото: Анна Калинина
Жители успели запечатлеть животное
Было исследовано 380 образцов продукции
Добавление кислот в состав макаронных изделий положительно влияет на их вкус и аромат
Возбуждено уголовное дело
Ранее он занимал пост прокурора Хабаровского края
На этом месте планируется построить новое общежитие