В 2017 году ожидается небольшой рост: 6-7% в натуральном выражении и 10-11% — в денежном.
Выручка компании «Обувь России» в 2016 году увеличилась на 11% и составила 10 млрд руб. сообщили в пресс-службе компании.
Чистая прибыль — 1,3 млрд руб., прирост по отношению к 2015 году — 0,3%.
EBITDA выросла на 7% и составила 2,4 млрд руб.
Рентабельность по EBITDA — 24% (показатель 2015 года — 25%).
Сопоставимые продажи (like-for-like) по всем сетям, входящим в Группу, увеличились на 9,4%.
Рост розничных продаж в парах составил 10%.
Продажи сопутствующих товаров (с учетом одежды) выросли на 16,7 % — до 2,25 млрд руб.
— «Обувь России» адаптировала коллекции к изменившимся потребительским предпочтениям: увеличила долю классической обуви ходовых цветов, уменьшила число более дорогих дизайнерских моделей. С учетом роста популярности стиля casual, «Обувь России» начала расширять ассортимент такой обуви, в том числе и собственного производства, под брендами S-TEP и all.go. В 2016 году компания вывела на рынок новую торговую марку Medelista — это обувь из высококачественных искусственных материалов, более доступная по цене, — говорится в сообщении.
Кроме того, компания продолжает развивать направление сопутствующих товаров, ассортимент которых сейчас насчитывает более 4500 SKU — это сумки и кожгалантерея, головные уборы и аксессуары, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за обувью, товары для дома, специализированная линейка средств по уходу за ногами. Существенных результатов компания добилась и в продажах верхней одежды — в 2016 году рост составил 42%. Диверсификация ассортимента позволяет «Обуви России» увеличивать продажи и средний чек, стимулировать комплексные покупки и повышать лояльность покупателей. По итогам 2016 года доля сопутствующих товаров (с учетом одежды) в торговой выручке компании составила 27,3%.
В 2016 году «Обувь России» совершенствовала систему финансовых сервисов: выпустила предоплаченные карты «Арифметика MasterCard» и начала выдавать покупателям займы на карты. Сейчас ежемесячный объем зачислений на карты «Арифметика MasterCard» превышает 150 млн рублей, а также размер платежей за услуги на кассах торговых точек составляет в среднем 100 млн рублей. Всего на сегодняшний день выпущено более 800 тыс. карт «Арифметика».
В 2016 году компания сделала ряд важных шагов для развития производства: летом были увеличены мощности раскройно-швейного цеха за счет приобретения семи швейных роботов Orisol; начала работать линия по производству специальной обуви; осенью «Обувь России» расширила производственные площади в 1,5 раза; зимой открыла совместный учебный центр с компанией Orisol — первый в России и странах СНГ.
Если в 2015 году обувной рынок достаточно серьезно просел в натурально выражении (на 18-20%), то в 2016 году падения не наблюдалось, ситуация на рынке стабилизировалась. По прогнозам Discovery Research Group, в 2017 году ожидается небольшой рост: 6-7% в натуральном выражении и 10-11% — в денежном. «Обувь России» в 2017 году будет дальше совершенствовать ассортимент, развивать интернет- и мобильные продажи, финансовые сервисы, наращивать объемы производства.
Фото: Анна Калинина
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономки проанализировали ключевые итоги прошедшего…
Также у него обнаружили перелом ноги
Теперь подписчики могут официально ссылаться на его страницы
До конца года будут установлены еще 24 камеры
Вместимость учебных площадей вуза увеличится на четверть
Дети будут учиться разрабатывать новые вкусы продуктов