Высшая школа бизнеса НГУЭУ заняла в ежегодном народном рейтинге российских бизнес-школ MBA.SU восьмое место, улучшив прошлогодний результат на четыре позиции и сохраняя статус лучшей бизнес-школы Сибири и Дальнего Востока, сообщили в пресс-службе университета.
Народный рейтинг российских бизнес-школ MBA.SU основан на оценке самих выпускников программ MBA и Executive MBA. Анкетирование проводилось на портале «МВА в Москве и России» и социальных сетях при содействии ассоциаций выпускников бизнес-школ и Российской Лиги МВА.
Отмечается, что наиболее высоко выпускники Высшей школы бизнеса НГУЭУ оценили полезность связей, личное и профессиональное развитие (средний показатель 4,19 и 4,63 соответственно при максимальном значении 5). Оценка роста дохода и карьерного роста также выше средней (3,12 и 3,19 соответственно).
В общероссийском срезе карьерным ростом в течение двух лет после окончания бизнес-школы довольны большинство (83,2 %) выпускников (из них 67,5 % оценивают рост как «отличный» и «очень хороший»; 15,7 % – как удовлетворительный). Рост дохода – основной показатель эффективности обучения на МВА. В среднем среди участников опроса он составляет около 45 %, варьируясь в диапазоне от 31 до 92 %.
По словам руководителя проектного офиса НГУЭУ «Инновационные образовательные технологии» Сергея Чернышова, в этом году вся линейка программ бизнес-образования приведена к соответствию стандартам НАСДОБР.
— Весной полностью переделана программа BIG МВА «Стратегический менеджмент»: почти в полтора раза увеличен объем очной нагрузки, изменена структура курса, добавлены новые практические модули, — уточнил он.
Сергей Чернышов отметил, что осенью этого года в программы MINI-МВА включили два больших блока: Школы мышления и работу над междисциплинарным проектом смешанными командами из групп разных направлений MBA (маркетинг, финансы, управление персоналом, менеджмент). Это, по его словам, обусловлено тем, что современное бизнес-образование призвано не только развивать профессиональные компетенции, но и формировать «мягкие навыки» (лидерство, командная работа, эффективная коммуникация), верное понимание больших трендов (мышление, гуманитарные проблемы).
Кроме того, в партнерстве с носителями успешных практик перестроены программы обучения. Так, академическим директором программы МВА «Директор по персоналу» стала Юлия Свитковская – директор кадрового агентства HR-trend. А программа МВА «Директор по маркетингу» разработана в партнерстве с Первой академией маркетинга.
Фото: пресс-служба НГУЭУ
А для ее реализации — политическая воля, смелость в принятии решений, желание брать на себя…
Следственные действия прошли после возбуждения уголовного дела в отношении подчиненных министра
Это будет второй филиал «Аджикинежаль» в административном центре Алтайского края
Пока предпосылок для их дальнейшего роста участники рынка не видят
Аттракцион будет открыт ежедневно с 11:00 до 22:00
Доставка стеклоотходов из отдаленных регионов к месту утилизации убыточна для переработчиков