Высшая школа бизнеса НГУЭУ вошла в ТОП-10 российских бизнес-школ

Высшая школа бизнеса НГУЭУ заняла в ежегодном народном рейтинге российских бизнес-школ MBA.SU восьмое место, улучшив прошлогодний результат на четыре позиции и сохраняя статус лучшей бизнес-школы Сибири и Дальнего Востока, сообщили в пресс-службе университета.

Народный рейтинг российских бизнес-школ MBA.SU основан на оценке самих выпускников программ MBA и Executive MBA. Анкетирование проводилось на портале «МВА в Москве и России» и социальных сетях при содействии ассоциаций выпускников бизнес-школ и Российской Лиги МВА.

Отмечается, что наиболее высоко выпускники Высшей школы бизнеса НГУЭУ оценили полезность связей, личное и профессиональное развитие (средний показатель 4,19 и 4,63 соответственно при максимальном значении 5). Оценка роста дохода и карьерного роста также выше средней (3,12 и 3,19 соответственно).

В общероссийском срезе карьерным ростом в течение двух лет после окончания бизнес-школы довольны большинство (83,2 %) выпускников (из них 67,5 % оценивают рост как «отличный» и «очень хороший»; 15,7 % – как удовлетворительный). Рост дохода – основной показатель эффективности обучения на МВА. В среднем среди участников опроса он составляет около 45 %, варьируясь в диапазоне от 31 до 92 %.

По словам руководителя проектного офиса НГУЭУ «Инновационные образовательные технологии» Сергея Чернышова, в этом году вся линейка программ бизнес-образования приведена к соответствию стандартам НАСДОБР.

— Весной полностью переделана программа BIG МВА «Стратегический менеджмент»: почти в полтора раза увеличен объем очной нагрузки, изменена структура курса, добавлены новые практические модули, — уточнил  он.

Сергей Чернышов отметил, что осенью этого года в программы MINI-МВА включили два больших блока: Школы мышления и работу над междисциплинарным проектом смешанными командами из групп разных направлений MBA (маркетинг, финансы, управление персоналом, менеджмент). Это, по его словам, обусловлено тем, что современное бизнес-образование призвано не только развивать профессиональные компетенции, но и формировать «мягкие навыки» (лидерство, командная работа, эффективная коммуникация), верное понимание больших трендов (мышление, гуманитарные проблемы).

Кроме того, в партнерстве с носителями успешных практик перестроены программы обучения. Так, академическим ди⁠ректором программы МВА «Ди⁠ректор по персоналу» стала Юлия Свитковская – ди⁠ректор кадрового агентства HR-trend. А программа МВА «Ди⁠ректор по маркетингу» разработана в партнерстве с Первой академией маркетинга.

Фото: пресс-служба НГУЭУ

tkrasnova

Recent Posts

Новосибирская школьница сбежала от отца с мачехой, обвинив их в истязании

Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье

6 часов ago

Объединение диспетчерских ускорило работу скорой помощи в Новосибирске

Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов

7 часов ago

Названы причины утреннего затора на площади Кирова в Новосибирске

Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется

8 часов ago