Высшая школа бизнеса НГУЭУ вошла в ТОП-10 российских бизнес-школ

Высшая школа бизнеса НГУЭУ заняла в ежегодном народном рейтинге российских бизнес-школ MBA.SU восьмое место, улучшив прошлогодний результат на четыре позиции и сохраняя статус лучшей бизнес-школы Сибири и Дальнего Востока, сообщили в пресс-службе университета.

Народный рейтинг российских бизнес-школ MBA.SU основан на оценке самих выпускников программ MBA и Executive MBA. Анкетирование проводилось на портале «МВА в Москве и России» и социальных сетях при содействии ассоциаций выпускников бизнес-школ и Российской Лиги МВА.

Отмечается, что наиболее высоко выпускники Высшей школы бизнеса НГУЭУ оценили полезность связей, личное и профессиональное развитие (средний показатель 4,19 и 4,63 соответственно при максимальном значении 5). Оценка роста дохода и карьерного роста также выше средней (3,12 и 3,19 соответственно).

В общероссийском срезе карьерным ростом в течение двух лет после окончания бизнес-школы довольны большинство (83,2 %) выпускников (из них 67,5 % оценивают рост как «отличный» и «очень хороший»; 15,7 % – как удовлетворительный). Рост дохода – основной показатель эффективности обучения на МВА. В среднем среди участников опроса он составляет около 45 %, варьируясь в диапазоне от 31 до 92 %.

По словам руководителя проектного офиса НГУЭУ «Инновационные образовательные технологии» Сергея Чернышова, в этом году вся линейка программ бизнес-образования приведена к соответствию стандартам НАСДОБР.

— Весной полностью переделана программа BIG МВА «Стратегический менеджмент»: почти в полтора раза увеличен объем очной нагрузки, изменена структура курса, добавлены новые практические модули, — уточнил  он.

Сергей Чернышов отметил, что осенью этого года в программы MINI-МВА включили два больших блока: Школы мышления и работу над междисциплинарным проектом смешанными командами из групп разных направлений MBA (маркетинг, финансы, управление персоналом, менеджмент). Это, по его словам, обусловлено тем, что современное бизнес-образование призвано не только развивать профессиональные компетенции, но и формировать «мягкие навыки» (лидерство, командная работа, эффективная коммуникация), верное понимание больших трендов (мышление, гуманитарные проблемы).

Кроме того, в партнерстве с носителями успешных практик перестроены программы обучения. Так, академическим ди⁠ректором программы МВА «Ди⁠ректор по персоналу» стала Юлия Свитковская – ди⁠ректор кадрового агентства HR-trend. А программа МВА «Ди⁠ректор по маркетингу» разработана в партнерстве с Первой академией маркетинга.

Фото: пресс-служба НГУЭУ

tkrasnova

Recent Posts

Андрей Гудовский: Для развития Новосибирску нужна стратегическая цель

А для ее реализации — политическая воля, смелость в принятии решений, желание брать на себя…

7 минут ago

Следователи провели обыски у главы Минпромторга и заммэра Новосибирска

Следственные действия прошли после возбуждения уголовного дела в отношении подчиненных министра

8 минут ago

По новосибирской франшизе открывается ресторан в Барнауле

Это будет второй филиал «Аджикинежаль» в административном центре Алтайского края

23 минуты ago

Проценты по вкладам зафиксировались на пиковых значениях

Пока предпосылок для их дальнейшего роста участники рынка не видят

48 минут ago

Ледовой городок на набережной откроется 30 декабря

Аттракцион будет открыт ежедневно с 11:00 до 22:00

53 минуты ago

Перевозку вторсырья из других регионов на переработку предлагают субсидировать

Доставка стеклоотходов из отдаленных регионов к месту утилизации убыточна для переработчиков

53 минуты ago