«Яндекс» планирует продать свои медиасервисы «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен», сообщает РБК со ссылкой на три источника, знакомых с планами компании.
— В условиях усложнения доступа к капиталу и изменения экономической ситуации «Яндекс» решил сконцентрироваться на развитии поиска, технологий и городских сервисов», — объяснил ситуацию один из собеседников издания.
В качестве причины возможной продажи сервисов он называет следующие: «Яндекс» хочет быть технологичной компанией, а «Яндекс.Дзен» развивается больше в сторону соцсетей». Что касается «Яндекс.Новостей», то, по словам собеседника, он вызывает «много критики со всех сторон».
По информации источников, переговоры ведутся с несколькими потенциальными покупателями. Главным претендентом на покупку называют группу VK. По словам собеседников газеты, идея продать «Новости» и «Дзен» появилась у IT-гиганта 4–5 лет назад, а прошлой осенью он вернулся к обсуждению этого вопроса.
В условиях нестабильной экономической ситуации и снижения спроса застройщики вынуждены адаптироваться к новым реалиям рынка
Сумма исковых требований — более 230 млн рублей
Сайты мэрии оказались заражены вирусом, собирающим информацию
Норма вступит в силу 1 марта 2025 года
Предпринимателям предложат принять участие в проектах по обустройству трасс и популярных мест отдыха
Она требовала за снятие порчи 9 тысяч рублей