Для карты поисковых интересов эксперты выбрали пятнадцать тем из разных сфер жизни — от ИТ и бизнеса до кулинарии и порнографии.
— Можно заметить, что некоторые темы, например, бизнес, государство и право, досуг, популярны в одних и тех же местах. Если сгруппировать такие темы, получатся два набора, которые можно условно назвать «домашним» и «городским». В первом оказались развлечения в сети: кино, порно, игры, музыка, — интерес к ним концентрируется в спальных районах. «Городскими» темами — ИТ, государством и правом, бизнесом, транспортом, а также кинотеатрами, барами и другими местами, в которых можно провести свободное время, — больше интересуются в центре, — говорится в сообщении.
Отмечается, что на карте поисковых интересов выделяются места, в которых определённая тема востребована гораздо сильнее, чем в среднем по городу.
Фото: пресс-служба компании Яндекс
Ущерб, нанесенный группой подсудимых, следствие оценило в 37 млн рублей
Суд начал рассматривать дело о мошенничестве с ОСАГО
С 1 февраля 2025 года размер такого пособия составляет 32 330 рублей
Роспись будет восстановлена
Они расположены во всех районах города
88% заказов поступает на доставку на территории города