Для карты поисковых интересов эксперты выбрали пятнадцать тем из разных сфер жизни — от ИТ и бизнеса до кулинарии и порнографии.
— Можно заметить, что некоторые темы, например, бизнес, государство и право, досуг, популярны в одних и тех же местах. Если сгруппировать такие темы, получатся два набора, которые можно условно назвать «домашним» и «городским». В первом оказались развлечения в сети: кино, порно, игры, музыка, — интерес к ним концентрируется в спальных районах. «Городскими» темами — ИТ, государством и правом, бизнесом, транспортом, а также кинотеатрами, барами и другими местами, в которых можно провести свободное время, — больше интересуются в центре, — говорится в сообщении.
Отмечается, что на карте поисковых интересов выделяются места, в которых определённая тема востребована гораздо сильнее, чем в среднем по городу.
Фото: пресс-служба компании Яндекс
Пока в него принимают только собак
Федеральный закон вводит новые правила с 2026 года
Почти каждая десятая сделка с жильем в регионе заключена с жителями столичной агломерации
Предприятие укрепляет лидерство на рынке бумажной и пластиковой упаковки через эксклюзивные компетенции
В здании может обрушиться потолок
Больше всего ему нравится приезжать в регион под Новый год