Компания «Яндекс» не собирается отказываться от текущей маркетинговой политики, при которой пользователь вместе с выбранной программой устанавливает пакет яндекс-приложений автоматически.
Компания «Яндекс» не собирается отказываться от текущей маркетинговой политики, при которой пользователь вместе с выбранной программой устанавливает пакет яндекс-приложени
– Поменять эту политику мы не можем. Это – знак времени. Если мы уберем это, то на наше место придет кто-то из конкурентов, — сообщил на on-line-конферен
ции в НГС, посвященной поисковому поведению пользователей, Сергей Бражник, руководитель офиса разработки «Яндекса» в Новосибирске.
На сегодняшний день ряд платно распространяемых программ и приложений, а также часть «свободного софта», имеют в качестве сопровождения пакет яндекс-приложени
Подобную агрессивную маркетинговую политику ведет «Mail.ru Group», которая проводит теневые установки продуктов «Одноклассники», браузера «Mail.ru», «Guard@Mail.Ru» и «Игры@Mail.ru». Пользователь может отказаться от автоматической установки «сопровождающих» приложений — внимательно прочитав пользовательское соглашение и убрав автоматически проставленные «галочки» в условиях установки программы.
Также пользователи «Яндекс.Поиск» в ходе on-line-конферен
– В правом верхнем углу рекламы при наведении курсора появляется крестик. Нажимаете его, появляется окно, где вы можете отметить, что не хотите видеть эту рекламу, — проинструктирова
ла пользователей Молодан.
«Яндекс» — ИТ-компания, основанная в России (материнская компания «Яндекса» — голландская компания Yandex N. V). Владеет одноименной системой поиска в Сети Интернет, а также рядом других продуктов, таких как «Яндекс. Деньги», «Яндекс.Переводч
Фото:Yulia_Ogneva
Анна Калинина
Опередили столицу Сибири только Москва и Санкт-Петербург
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…
В ноябре он составил 1,46 млн рублей
Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов
На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей
За 10 месяцев она выросла почти на 15%