Categories: Общество

«Яндекс» сохранит установку «сопровождающих» приложений

Компания «Яндекс» не собирается отказываться от текущей маркетинговой политики, при которой пользователь вместе с выбранной программой устанавливает пакет яндекс-приложений автоматически.

Компания «Яндекс» не собирается отказываться от текущей маркетинговой политики, при которой пользователь вместе с выбранной программой устанавливает пакет яндекс-приложений.

 Поменять эту политику мы не можем. Это – знак времени. Если мы уберем это, то на наше место придет кто-то из конкурентов,  сообщил на on-line-конференции в НГС, посвященной поисковому поведению пользователей, Сергей Бражник, руководитель офиса разработки «Яндекса» в Новосибирске.

На сегодняшний день ряд платно распространяемых программ и приложений, а также часть «свободного софта», имеют в качестве сопровождения пакет яндекс-приложений, который не всегда заметен пользователю и устанавливается вместе с основной программой. «Яндекс.Поиск» встраивается в браузер и становится стартовой страницей по умолчанию. Кроме того, среди программ, установленных на компьютере, появляется «Яндекс.Браузер», приложение «Яндекс.Почта» и другие продукты компании.

Подобную агрессивную маркетинговую политику ведет «Mail.ru Group», которая проводит теневые установки продуктов «Одноклассники», браузера «Mail.ru», «Guard@Mail.Ru» и «Игры@Mail.ru». Пользователь может отказаться от автоматической установки «сопровождающих» приложений — внимательно прочитав пользовательское соглашение и убрав автоматически проставленные «галочки» в условиях установки программы.

Также пользователи «Яндекс.Поиск» в ходе on-line-конференции выразили недовольство контекстной рекламой, отметив, что видят рекламные баннеры и предложения, основанные по запросам годичной давности. Однако, компания не намерена менять механику контекстной рекламы. Ольга Молодан, региональный представитель «Яндекс» предложила пользователям самостоятельно отключать неприятные взгляду баннеры:

 В правом верхнем углу рекламы при наведении курсора появляется крестик. Нажимаете его, появляется окно, где вы можете отметить, что не хотите видеть эту рекламу,  проинструктировала пользователей Молодан.

«Яндекс» — ИТ-компания, основанная в России (материнская компания «Яндекса» — голландская компания Yandex N. V). Владеет одноименной системой поиска в Сети Интернет, а также рядом других продуктов, таких как «Яндекс. Деньги», «Яндекс.Переводчик», «Яндекс.Маркет» и другие. Поисковая система «Яндекс» является четвертой среди поисковых систем мира по количеству обработанных поисковых запросов (свыше 6,3 млрд в месяц на начало 2014 года) и занимает первое место по популярности среди российских пользователей. В финансовых отчетах компании за II квартал 2015 года сказано, что операционная прибыль упала на 40 % (с 3,6 до 2,1 млрд рублей), а чистая — на 82 % (с 2,3 млрд до 423 млн рублей), однако выручка выросла на 14 % (с 12,1 до 13,9 млрд рублей). Выручка компании за 2014 год составила 50,8 млрд рублей, а чистая прибыль — 17 млрд рублей.

Фото:Yulia_Ogneva

Анна Калинина

tkrasnova

Recent Posts

Прогнозы на 2025 год: Все изменения происходят быстро ― как хорошие, так и плохие

Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…

14 часов ago

Проекты года в Новосибирской области

Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов

15 часов ago

Около миллиона новосибирцев вышли на фондовый рынок

На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей

15 часов ago