Пассажиры купили около 100 тыс. электронных билетов на пригородные поезда.
С момента запуска в начале июня 2016 года мобильного приложения «Экспресс-пригород» более 10 тысяч пользователей установили его на свои мобильные устройства. За последние полгода количество пользователей приложения увеличилось в 2,5 раза, сообщили в службе корпоративных коммуникаций ЗСЖД.
— Всего за год работы с помощью приложения пассажиры купили около 100 тыс. электронных билетов на пригородные поезда. Если в июне 2016 года пассажиры с помощью приложения купили 1 тыс. билетов, то в мае 2017 года — 15 тыс. билетов, — уточнили на ЗСЖД.
В пресс-службе напомнили, что используя приложение, пассажир может оформить билет на конкретную дату и на конкретный электропоезд, а также ознакомиться с расписанием пригородных поездов, просмотреть информацию о ранее использованных маршрутах. Возможность покупки билетов с помощью приложения реализована на всех мобильных операционных системах.
Для прохода через турникетные комплексы вокзалов требуется лишь приложить экран мобильного телефона или планшета со штрих-кодом билета к считывателю, необходимости в печати билета нет. В пути следования пассажиру нужно предъявить контролеру-кассиру электронный билет на экране мобильного устройства, с которого также с помощью контрольно-кассового аппарата считается штрих-код.
Фото: Ростислав Нетисов
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется