Сильнее всего увеличились совокупные траты на автозапчасти — в 5,8 раза.
Яндекс.Деньги выяснили, сколько новосибирцы тратят в среднем за год на содержание автомобиля. Для этого сервис изучил платежи горожан на станциях техобслуживания, мойках, АЗС, в магазинах запчастей, а также данные о погашении штрафов ГИБДД. В офлайне люди оплачивали товары и услуги с карт Яндекс.Денег, в онлайне — через Яндекс.Кассу. Штрафы ГИБДД они платили через Яндекс.Штрафы — из электронных кошельков, с банковских карт и с помощью технологии Apple Pay, сообщили в пресс-службе компании.
Выяснилось, что за последние 12 месяцев расходы новосибирских автолюбителей в целом выросли почти в 1,3 раза. За год каждый из них в среднем тратит 39 727 рублей. Годом ранее эта цифра была меньше — 31 200 рублей. Для сравнения, в целом по стране за год водители расходуют на содержание авто 51 566 рублей.
— Если смотреть по категориям, за 12 месяцев сильнее всего увеличились совокупные траты новосибирцев на автозапчасти — в 5,8 раза. А вот на ремонт машин их расходы, наоборот, заметно упали — примерно в 1,4 раза, — говорится в сообщении.
Отмечается, что за год выросли и средние чеки новосибирских автовладельцев. Так, средний платёж за запчасти и аксессуары для авто увеличился с 1 700 до 2 880 рублей, за бензин — с 740 до 910 рублей, за мойку — с 360 до 530 рублей. А вот на ремонте и техобслуживании люди, похоже, предпочитают экономить. В первом случае средний чек уменьшился с 4 479 до 1 610 рублей, во втором — с 950 до 920 рублей.
Новосибирцы стали меньше платить и по штрафам ГИБДД — здесь средний платёж сократился с 500 до 470 рублей. Вероятно, всё больше водителей стараются заплатить в первые 20 дней после получения уведомления о штрафе, когда действует 50%-ная скидка.
Собственники квартир на вторичном рынке менее охотно двигаются по цене
Любимые всеми напитки снижают усвоение железа из-за полифенолов в составе
В эти дни в городе ожидается безветренная погода
При этом, количество выданных новых кредиток сократилось на 20%
Налоговики подали иск о банкротстве компании
Уже несколько лет общественники безуспешно обивают пороги местных властей