За месяц продажи билетов на электрички через мобильное приложение выросли в 1,5 раза

Покупателями билетов стали более 3 500 пользователей.

Новосибирский пригородный перевозчик подвел итоги акции «Будь мобилен с «Экспресс-пригород», организованной для пассажиров с 15 июля по 15 сентября. В этот период каждый пользователь, купивший билет на пригородный поезд с помощью мобильного приложения «Экспресс-пригород», автоматически становился ее участником, сообщили в службе корпоративных коммуникаций ЗСЖД.

— Всего в акции приняли участие более 3 500 пользователей, которые оформили 36 тысяч билетов. С начала акции ежемесячные продажи билетов через мобильное приложение увеличились более чем в 1,5 раза и составили в сентябре 23 тысячи билетов, — говорится в сообщении.

1 июня 2016 года компания «Экспресс-пригород» стала одной из первых пригородных компаний на сети, предоставивших пассажирам возможность оформления билетов на пригородные поезда с помощью мобильного приложения. Всего с момента запуска сервиса оформлено более 160 тыс. билетов.

Фото: Tati Tata

 

tkrasnova

Recent Posts

В Новосибирске суд оценил жизнь погибшего пса Вайта в 40 тысяч рублей

Собака-поводырь погибла от удара током в троллейбусе 1,5 года назад

6 часов ago