Покупателями билетов стали более 3 500 пользователей.
Новосибирский пригородный перевозчик подвел итоги акции «Будь мобилен с «Экспресс-пригород», организованной для пассажиров с 15 июля по 15 сентября. В этот период каждый пользователь, купивший билет на пригородный поезд с помощью мобильного приложения «Экспресс-пригород», автоматически становился ее участником, сообщили в службе корпоративных коммуникаций ЗСЖД.
— Всего в акции приняли участие более 3 500 пользователей, которые оформили 36 тысяч билетов. С начала акции ежемесячные продажи билетов через мобильное приложение увеличились более чем в 1,5 раза и составили в сентябре 23 тысячи билетов, — говорится в сообщении.
1 июня 2016 года компания «Экспресс-пригород» стала одной из первых пригородных компаний на сети, предоставивших пассажирам возможность оформления билетов на пригородные поезда с помощью мобильного приложения. Всего с момента запуска сервиса оформлено более 160 тыс. билетов.
Фото: Tati Tata
Второй выпуск облигаций оказался для эмитента очень тяжелым
Компания внесена в «черный список», ее директор дисквалифицирован
Большинство азиатских плодов импортировали из Таиланда
Их количество в регионе сокращается, так же как и аудитория
Представители региона не вошли в Топ-50 и Топ-народного голосования
Они совершили более ста преступлений, связанных с кредитованием граждан