Покупателями билетов стали более 3 500 пользователей.
Новосибирский пригородный перевозчик подвел итоги акции «Будь мобилен с «Экспресс-пригород», организованной для пассажиров с 15 июля по 15 сентября. В этот период каждый пользователь, купивший билет на пригородный поезд с помощью мобильного приложения «Экспресс-пригород», автоматически становился ее участником, сообщили в службе корпоративных коммуникаций ЗСЖД.
— Всего в акции приняли участие более 3 500 пользователей, которые оформили 36 тысяч билетов. С начала акции ежемесячные продажи билетов через мобильное приложение увеличились более чем в 1,5 раза и составили в сентябре 23 тысячи билетов, — говорится в сообщении.
1 июня 2016 года компания «Экспресс-пригород» стала одной из первых пригородных компаний на сети, предоставивших пассажирам возможность оформления билетов на пригородные поезда с помощью мобильного приложения. Всего с момента запуска сервиса оформлено более 160 тыс. билетов.
Фото: Tati Tata
Общественники опасаются, что водоем может быть использован в технологическом процессе очистки стоков разреза.
Новосибирские перевозчики тоже жалуются на нехватку водителей, а сами водители — на переработки и усталость.
Допсоглашение о переносе сроков проходит проверку согласования в ФАС.
Мужчина переводил украинским кураторам деньги на военную технику.
Пока жители столицы Сибири отдыхали и отмечали майские праздники со своими близкими, энергетики не прекращали…
Новое издание «Истории Сибири» показывает современный уровень научных исследований и призвано выявить перспективы дальнейшего развития…