За месяц продажи билетов на электрички через мобильное приложение выросли в 1,5 раза

Покупателями билетов стали более 3 500 пользователей.

Новосибирский пригородный перевозчик подвел итоги акции «Будь мобилен с «Экспресс-пригород», организованной для пассажиров с 15 июля по 15 сентября. В этот период каждый пользователь, купивший билет на пригородный поезд с помощью мобильного приложения «Экспресс-пригород», автоматически становился ее участником, сообщили в службе корпоративных коммуникаций ЗСЖД.

— Всего в акции приняли участие более 3 500 пользователей, которые оформили 36 тысяч билетов. С начала акции ежемесячные продажи билетов через мобильное приложение увеличились более чем в 1,5 раза и составили в сентябре 23 тысячи билетов, — говорится в сообщении.

1 июня 2016 года компания «Экспресс-пригород» стала одной из первых пригородных компаний на сети, предоставивших пассажирам возможность оформления билетов на пригородные поезда с помощью мобильного приложения. Всего с момента запуска сервиса оформлено более 160 тыс. билетов.

Фото: Tati Tata

 

tkrasnova

Recent Posts

В зону разработки разреза «Богатырь» под Новосибирском попал пруд

Общественники опасаются, что водоем может быть использован в технологическом процессе очистки стоков разреза.

3 часа ago

Возможно ли повторение питерской трагедии с автобусом в Новосибирске

Новосибирские перевозчики тоже жалуются на нехватку водителей, а сами водители — на переработки и усталость.

3 часа ago

Экс-сотрудника Яндекса, спонсировавшего ВСУ, задержали за госизмену

Мужчина переводил украинским кураторам деньги на военную технику.

4 часа ago

Персонал «Россети Новосибирск» круглосуточно контролировал работу электросетей в праздничные дни

Пока жители столицы Сибири отдыхали и отмечали майские праздники со своими близкими, энергетики не прекращали…

4 часа ago

Новую историю Сибири написали в Новосибирской области

Новое издание «Истории Сибири» показывает современный уровень научных исследований и призвано выявить перспективы дальнейшего развития…

4 часа ago