Сегодня на эту категорию товаров приходится 8 % розничной выручки компании.
В первом полугодии 2016 года продажи верхней одежды в магазинах ГК «Обувь России» выросли на 29%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, и составили 227 млн рублей. За 6 месяцев 2016 года было реализовано 44 тысячи изделий, что на 32 % больше, чем в 1-м полугодии 2015 года, сообщили в пресс-службе компании.
— Столь значительный рост произошел за счет увеличения количества торговых точек, в которых продается одежда, расширения ассортимента и услуги рассрочки платежа, — уверены в компании.
Отмечается, что сегодня на продажи одежды приходится 8 % розничной выручки компании.
«Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. На сегодняшний день коллекции верхней одежды насчитывают более 500 SKU (SKU — идентификатор товарной позиции, единица учёта запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам).
Фото предоставлено пресс-службой компании
Пока в него принимают только собак
Федеральный закон вводит новые правила с 2026 года
Почти каждая десятая сделка с жильем в регионе заключена с жителями столичной агломерации
Предприятие укрепляет лидерство на рынке бумажной и пластиковой упаковки через эксклюзивные компетенции
В здании может обрушиться потолок
Больше всего ему нравится приезжать в регион под Новый год