Categories: Экономика

За полгода «Обувь России» продала верхней одежды на 227 млн рублей

Сегодня на эту категорию товаров приходится 8 % розничной выручки компании.

В первом полугодии 2016 года продажи верхней одежды в магазинах ГК «Обувь России» выросли на 29%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, и составили 227 млн рублей. За 6 месяцев 2016 года было реализовано 44 тысячи изделий, что на 32 % больше, чем в 1-м полугодии 2015 года, сообщили в пресс-службе компании.

 

— Столь значительный рост произошел за счет увеличения количества торговых точек, в которых продается одежда, расширения ассортимента и услуги рассрочки платежа, — уверены в компании.

Отмечается, что сегодня на продажи одежды приходится 8 % розничной выручки компании.

«Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года.  На сегодняшний день коллекции верхней одежды насчитывают более 500 SKU (SKU — идентификатор товарной позиции, единица учёта запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам).

Фото предоставлено пресс-службой компании

tkrasnova

Recent Posts