В этом году продажи товаров увеличились на 60 %.
Группа компаний «Обувь России» подводит итоги 1-го полугодия по направлению Westfalika Home. За 6 месяцев 2016 года продажи товаров для дома увеличились на 60 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Было реализовано 60 тысяч товаров на сумму более 80 млн рублей. В сентябре 2016 года рост продаж товаров для дома составил 25% по отношению к аналогичному месяцу 2015 года. План по выручке на 2016 год по направлению Westfalika Home — 200 млн рублей, сообщили в пресс-службе компании.
— Мы запустили направление товаров для дома в качестве пилотного проекта два года назад и были приятно удивлены высокими показателями продаж, — комментирует руководитель направления сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольга Данилова. — На данный момент продажи Westfalika Home составляют 2,5 % от выручки компании.
По словам Ольги Даниловой, в этом году компания расширила ассортимент самой популярной товарной группы – комплектов постельного белья.
«Обувь России» запустила новое направление Westfalika Home в сентябре 2014 года, когда был издан пилотный каталог, ассортимент которого составил домашний текстиль. На сегодняшний день по всей России представлены 9 таких отделов.
Фото предоставлено пресс-службой компании
Она рекомендовала родителям побольше времени на зимних каникулах уделить семье
Ограничения начнут действовать с февраля 2026 года
Теперь действует новое правило: один кредит на семью
Врачи советуют увеличить потребление овощей, фруктов, овсянки и рыбы
Неудовлетворенный спрос только в одном банке составляет свыше 12 тысяч заявок
Каждый год из-за неправильного использования фейерверков случаются пожары, люди получают ожоги и другие травмы