Они заявили о необходимости разработки Стратегии развития транспортной инфраструктуры региона, при обязательном участии в работе над документом депутатов Заксобрания.
Комитет Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике заслушал отчет министра транспорта и дорожного хозяйства региона Сергея Титова о результатах выполнения в 2015 году государственной программы «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2015-2022 годах», сообщили в пресс-службе Заксобрания.
Согласно докладу, за первый год реализации госпрограммы дорожные работы были профинансированы в размере 7,3 млрд рублей, то есть на 99,4 % плановых назначений. 1,5 млрд рублей этой суммы — средства федерального бюджета, 5,4 млрд рублей — из областного бюджета, 380 млн рублей — вклад местных бюджетов. Из 14 запланированных объектов в эксплуатацию было введено 13. Реконструированы 38 км автодорог. В числе основных транспортных объектов прошлого года министр назвал автодорогу «Барышево — Орловка — Кольцово» с автодорожным тоннелем, развязку на ул. Петухова, реконструкцию Мочищенского шоссе, путепровода по ул. Юбилейная в Искитиме и улицы Юбилейная в Бердске.
Однако, заместитель председателя комитета Александр Барсуков привел свои данные, которые контрастировали с министерским отчетом. По его информации, порядка 85 % дорог региона не ремонтировались 15 и более лет. За три года в области отремонтировано 542 км автодорог, тогда как, уверен депутат, для поддержания дорог в нормальном состоянии в год нужно ремонтировать как минимум 1 000 км автодорог. В селах области более 60 % автодорог грунтовые, в том числе включая дороги к райцентрам.
Комитет уже неоднократно направлял в министерство транспорта и правительство области обращения о необходимости заняться стратегическим планированием в сфере транспорта, заявил председатель комитета Федор Николаев.
— Программа, которую мы сегодня рассматриваем, это фактически план, который очень сильно зависит от конъюнктуры – пришли или не пришли деньги. Нет стратегического документа с точки зрения развития транспортной инфраструктуры, с четко выделенными приоритетами. Отсутствует синхронизация с другими распорядителями бюджетных средств, в том числе с таким муниципальным образованием как Новосибирск. Без такого стратегического документа транспортная система области дальше развиваться не сможет, — убежден Федор Николаев.
Фото: balashiha.ru
После заявлений Кайсарова в Госдуме РФ его окрестили маргиналом
Он считает его одним из любимых городов
На это им отводится десять рабочих дней
Последнюю свободную локацию на первой линии Дуси Ковальчук начал осваивать застройщик
Ужесточение ответственности за подделку документов для нелегалов приняли в Госдуме
Работы должны были быть выполнены до 15 декабря