Кроме того, депутаты выступили против корректировки нормативов акцизов на нефтепродукты.
Сохранение объемов бюджетных кредитов и возвращение срока уплаты имущественных налогов добавили новосибирские парламентарии в свое Обращение в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, касающееся сохранения нормативов распределения доходов от акцизов на нефтепродукты между федеральным и региональными бюджетами, сообщили в пресс-службе Заксобрания области.
— Я хочу добавить несколько моментов. Первый — о переносе сроков уплаты имущественных налогов на 1 октября, как и было. Второе, — в это обращение предлагаю включить просьбу о сохранении сумм бюджетных кредитов, которые выдаются Новосибирской области. С подобным обращением уже многие регионы выступили, — сказал председатель Законодательного собрания Новосибирской области Андрей Шимкив.
В результате в обращении на имя главы верхней палаты российского парламента три пункта — новосибирские депутаты перечислили неблагоприятные тенденции, наметившиеся в регулировании межбюджетных и налоговых правоотношений.
— Планами правительства Российской Федерации предусмотрено сокращение выделяемых регионам бюджетных кредитов. Проект федерального бюджета предусматривает их поэтапное сокращение практически в три раза. Поддерживаем позицию своих коллег из регионов и Вашу позицию о необходимости изменения подходов к коммерческому кредитованию субъектов Российской Федерации, и просим Вас поддержать регионы в части сохранения объемов бюджетных кредитов на уровне 2016 года, — говорится в обращении.
Второй момент, на который указывают депутаты, касается срока уплаты имущественных налогов. Перенос с 1 декабря на 1 октября, считают в Заксобрании Новосибирской области, позволит субъектам РФ формировать более сбалансированные по доходам бюджеты, а также усовершенствует механизмы налогового администрирования.
Осталась в обращении тема перераспределения акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей. Госдума 21 ноября приняла закон о внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ, которым предусмотрено их перераспределение: в 2017 году — 38,3 % в федеральный бюджет, 61,7 % — в бюджеты субъектов РФ; в 2018 году — 42,6 % в федеральный бюджет, 57,4 % — в бюджеты субъектов РФ; в 2019 году — 39,8 % в федеральный бюджет, 60,2 % — в бюджеты субъектов РФ. Сейчас в федеральный бюджет распределяется 12 % доходов от акцизов на нефтепродукты, в региональные бюджеты — 88 %.
Законодательное собрание выступило против корректировки нормативов.
— Вышеуказанные изменения приводят к значительному снижению доходов, являющихся источниками формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации, в которых акцизы на нефтепродукты занимают около 75 %. Для Новосибирской области снижение нормативов приведет к потерям консолидированного бюджета Новосибирской области только в 2017 году в сумме 2,2 млрд рублей — это почти 30 % от существующего объема дорожного фонда Новосибирской области, а за период 2017–2019 годов — на 7,1 млрд рублей. Такое значительное уменьшение доходов дорожного фонда приведет, прежде всего, к сокращению расходов на строительство, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог регионального значения, так как оставшиеся средства смогут обеспечить лишь текущее содержание автомобильных дорог и проведение мероприятий по безопасности дорожного движения. В такой ситуации, без капитальных вложений за три года, существующие автомобильные дороги Новосибирской области придут в транспортно-эксплуатационную непригодность. Перспективное развитие, модернизация автомобильных дорог, обеспечение сохранности и восстановления улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области станут практически невозможны, — говорится в обращении.
Кроме того, предлагаемое распределение нормативов акцизов на нефтепродукты потребует пересмотра финансовых обязательств Новосибирской области по уже заключенным государственным контрактам, работы по которым выполнены и приняты в 2016 году с оплатой в 2017 году. Риски неурегулированной кредиторской задолженности в 2017 году по таким контрактам оцениваются более чем в 1,3 млрд рублей. Сокращение возможностей государственного заказа в дорожную отрасль Новосибирской области также влечет неблагоприятные социальные последствия — дорожные организации будут вынуждены проводить оптимизацию затрат на содержание персонала, численность которого составляет более 7 тыс человек.
Помимо этого, при уменьшении объемов дорожного строительства, отмечается в документе, значительно уменьшаются инвестиции в смежные отрасли экономики. Например, одним из основных составляющих строительства и ремонта автомобильных дорог являются инертные строительные материалы (щебень, песок), вяжущие (битум, цемент) и горюче-смазочные материалы, снижение потребления которых отрицательно повлияет на финансовое состояние производителей и на их налоговую отдачу.
Фото: баз- Фото Москвы Moscow-Live.ru, др- Ростислав Нетисов
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов