Categories: Экономика

Законодатели внесли изменения в региональную госпрограмму по доступности услуг общественного транспорта

Изменения потребовались в связи с необходимостью приведения документа в соответствие с законом об областном бюджете Новосибирской области.

Комитет Законодательного собрания по транспортной, промышленной и информационной политике согласовал изменения в государственную программу Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы», сообщили в пресс-службе Заксобрания области.

 

Как сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Сергей Титов, изменения в программу потребовались в связи с необходимостью приведения документа в соответствие с законом об областном бюджете Новосибирской области на текущий год, а также проектом закона об областном бюджете Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.

По его словам, прирост бюджетных ассигнований в 2017 году составляет 263 млн рублей, которые потребовались ввиду увеличения затрат на перевозку льготных категорий граждан, выплаты в январе 2016 года образовавшейся кредиторской задолженности за 2015 год, а также на оплату декабрьских расходов перевозчиков. На период 2017-2019 годов объем субсидий перевозчикам в целях возмещения их затрат на перевозку льготных категорий населения и недополученной прибыли в связи с государственным регулированием тарифов составит 2,8 млрд рублей или ежегодно 939,5 млн рублей, что на 52,4 млн рублей больше затрат на эти цели в 2016 году.

Изменения тарифов на проезд общественным пассажирским транспортом стали основной темой обсуждения. Отвечая на вопрос председателя комитета Федора Николаева, министр проинформировал депутатов, что вопрос повышения тарифов будет рассматриваться, скорее всего, в первом квартале 2017 года. По словам Сергея Титова, основная проблема в том, что частные перевозчики, в отличие от муниципальных предприятий, не могут документально доказать необходимость повышения тарифов.

— Был срок месяц позаниматься и заключить дополнительные соглашения, но на это идут не все перевозчики, — заметил министр. — Камень преткновения в том, что многие не выдерживают пункт соглашения о заработной плате, нашлись такие, у которых «белая» заработная плата всего  6-7 тысяч рублей.

«Власть расписалась в бессилии», — охарактеризовал сложившуюся в Новосибирске ситуацию заместитель председателя Заксобрания Валерий Ильенко. Депутат заявил, что совещание по тарифам в министерстве транспорта и дорожного хозяйства необходимо провести «до конца недели», поскольку промедление тяжким грузом ложится на тех перевозчиков, которые работают «вбелую» и уже представили свои расчеты для обоснования новых тарифов.

Решение комитета озвучил его председатель Федор Николаев, который обратил внимание министерства на замечание по проекту изменений в государственную программу, сделанные департамента Заксобрания по социально-экономическим вопросам, и рекомендовал министерству известить комитет о принятых решениях и сроках подписания соглашения об изменении тарифных планов перевозчиков.

Фото: Ростислав Нетисов

tkrasnova

Recent Posts

«Спецавтохозяйство» получило иски на сумму более 67,6 млн рублей

Истцом выступает московская компания «Энергосила»

11 часов ago

Новосибирская школьница сбежала от отца с мачехой, обвинив их в истязании

Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье

11 часов ago

Объединение диспетчерских ускорило работу скорой помощи в Новосибирске

Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов

12 часов ago

Названы причины утреннего затора на площади Кирова в Новосибирске

Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется

13 часов ago