В перспективе новосибирская компания планирует выйти на рынок дальнего зарубежья.
— Сейчас мы прорабатываем документы, необходимые для выхода на рынки СНГ, получаем декларацию таможенного союза. Потом будем смотреть, какая сертификация нужна для освоения рынков других стран, какие существуют возможности по продвижению нашей продукции и какая будет поддержка со стороны органов власти, — пояснил Infopro54.ru соучредитель и директор ООО «ЗАВОД ХЕЛФФЕР» Михаил Федорчук.
Он отметил, что на сегодняшний день продвижение продукции — инновационной уборочной техники — является главной проблемой новосибирского предприятия.
— Сегодня мы уже вышли за пределы Новосибирска, поставляем нашу продукцию в Иркутск, Республику Марий Эл, Томскую и Кемеровскую области, Алтайский край, есть предварительные заказы из Москвы, Санкт-Петербурга. Однако, нашими основными клиентами являются коммерческие структуры, тогда как муниципальные предприятия разработку игнорируют. Продвижение инновационной продукции, в принципе, очень сложная задача, — констатирует Михаил Федорчук.
С этим вопросом бизнесмен обратился к мэру Новосибирска Анатолию Локтю во время встречи градоначальника с предпринимателями. Локоть рекомендовал выйти с предложением на совет Ассоциации сибирских и дальневосточных городов (АСДГ) и рассказать о своей продукции мэрам других муниципалитетов России.
По словам Федорчука, продукция новосибирского завода сегодня в 3-4 раза дешевле европейских и китайских аналогов, в 4-5 раз — машин австралийских компаний — «законодателей мод» этого рынка. Базовая цена машины составляет 395 тыс рублей, с учетом дополнительных опций и навесного оборудования в среднем доходит до 470 тыс.
— К сожалению, основные комплектующие у нас импортные, так как в России используемые нами двигатели вообще не производят, а гидравлика требуемого нами качества производится только в Европе и США. Культура и точность производства очень высокая, и самим такие комплектующие делать не возможно, — поясняет Федорчук.
Сейчас предприятие выпускает в среднем порядка 7 машин в месяц, при необходимости объем производства можно увеличить до 20 штук ежемесячно. Однако, по словам собеседника Infopro54, это не предел. Объем производства ограничивает только спрос.
— Сейчас планируем выходить на АСДГ, рассчитываем на поддержку мэрии Новосибирска. В целом считаю, что для города и региона интересно лоббировать своего производителя. Когда мы продаем продукцию в другие территории, мы привозим выручку в наш город и область, — говорит он.
В 2017 году «Завод Хелффер» планирует расширить ассортиментную линейку техники. За счет каких новинок Михаил Федорук не озвучил. Объем инвестиций, вложенных в производство, собеседник Infopro54 назвать также отказался, отметив, что это коммерческая тайна.
— Мы пока не вышли из инвестиционной стадии: приобретаем более современные станки, основные средства, так что об окупаемости речь пока не идет, — добавил он.
ООО Завод «Хелффер» создано в июле 2015 года. УК компании 12 тыс руб, 66% принадлежит директору Михаилу Федорчуку, 33% — Станиславу Сухаржевскому. Компания является резидентом МАУ ГЦРП «Бизнес – инкубатор», которое расположено на ул Троллейной. Производит универсальную машину для уборки улиц (как в зимний, так и в летний период), способную убирать снег или грязь в местах, недоступных для крупногабаритной техники.
Фото: предоставлено ООО «ЗАВОД ХЕЛФФЕР»
Юлия Данилова
Вымостки два года были недоступны для горожан
При этом сумма займа на покупку автомобиля выросла
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов