«Зеленый день» стал удачным для всех его участников

Сбербанк подвел промежуточные итоги акции.

ПАО Сбербанк встретил свое 177-летие под девизом «Зеленый день — самый выгодный день в году!». 11 и 12 ноября клиентам были предложены программы и услуги по сниженным ценам, сообщили в пресс-службе кредитной организации. Банк подвел промежуточные итоги акции по программам, которые были предложены Сбербанком и его партнерами для розничных клиентов. Окончательные цифры будут озвучены после 17 ноября — акции «Зеленого дня» закончат свое действие для корпоративных клиентов. Уже можно сказать, что «Зеленый день» стал удачным для всех его участников, продажи выросли в разы, а клиенты смогут получить качественные банковские и небанковские услуги и товары по аукционной стоимости.

 Предложения банка для розничных и корпоративных клиентов:

  • было получено около 14 000 заявок на ипотеку на общую сумму 32 млрд рублей (прирост составил 100 % к общей сумме заявок за аналогичный период);
  • рост заявок через канал ДомКлик в дни акции — в среднем в 4,5 раза;
  • было заключено более 380 000 договоров по вкладам со ставкой 7,5 % годовых на сумму более 240 млрд руб.;
  • количество кредитных заявок на потребительские кредиты выросло в 2 раза (в сравнении за аналогичный период), минимальная ставка составила 11,77 % годовых;
  • количество полученных заявок на бизнес-карты с кешбэком в 5 раз превысило среднедневное значение;
  • промодепозит для юридических лиц — более 500 сделок за 1 день;
  • инвестиционная облигация Сбербанка, выпущенная к акции, собрала рекордный объем в первый же день, спрос превысил 1 млрд руб.

 В компаниях экосистемы Сбербанка в разы выросли продажи, так:

  • терминалы «Эвотор» по спеццене были проданы в первые 14 часов акции, рост продаж — в 15 раз;
  • рост продаж маркетплейса «Беру!» составил более 50 % в денежном эквиваленте;
  • интерес к продуктам телемедицины, представленным DocDoc, вырос в 10 раз;
  • у мобильного оператора «СберМобайл» рост продаж на 25 % относительно среднедневных продаж;
  • «Сбербанк Лизинг» отметил, что в 6 раз выросло количество заявок на покупку автомобиля на условиях лизинга;
  • в 4 раза выросли продажи образовательного курса «120 секунд» от «Деловой среды».

Партнеры акции «Зеленый день» также отметили существенный рост трафика, совершенных транзакций, увеличение заказов на сайтах и совершение покупок офлайн. Помимо этого, они выразили свое желание участвовать в «Зеленом дне» каждый год, предложив увеличить количество дней его проведения.

В течение «Зеленого дня» отделения ПАО Сбербанка работали в особом режиме. 11 ноября (воскресенье) были открыты 2099 дополнительных ВСП.

Со всеми предложениями можно было ознакомиться онлайн, на специальном лендинге на сайте, общая аудитория которого составила более 2,5 млн человек.

Фото: пресс-служба банка

tkrasnova

Recent Posts

По новосибирской франшизе открывается ресторан в Барнауле

Это будет второй филиал «Аджикинежаль» в административном центре Алтайского края

13 минут ago

Проценты по вкладам зафиксировались на пиковых значениях

Пока предпосылок для их дальнейшего роста участники рынка не видят

38 минут ago

Ледовой городок на набережной откроется 30 декабря

Аттракцион будет открыт ежедневно с 11:00 до 22:00

43 минуты ago

Перевозку вторсырья из других регионов на переработку предлагают субсидировать

Доставка стеклоотходов из отдаленных регионов к месту утилизации убыточна для переработчиков

43 минуты ago

Владимир Скакун: «Искитимцемент» продолжает реализацию инвестиционной программы

В планах предприятия — дальнейшее выполнение мероприятий, направленных на улучшение экологически безопасной и комфортной обстановки…

55 минут ago

Итоги 2024 года: Под давлением «ключа» и дефицита кадров

Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономки проанализировали ключевые итоги прошедшего…

1 час ago