Организатор конкурса – некоммерческая отраслевая Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Журнал для клиентов и партнеров «УРАЛСИБ» — издание, призванное профессионально и объективно информировать аудиторию о достижениях и перспективах развития Банка, рыночных трендах и процессах, происходящих как в банковской сфере, так и в экономике в целом.
На сегодняшний день вышло 13 номеров журнала «УРАЛСИБ». В каждом номере журнала публикуется, в среднем, 20 информационных материалов, 90 фотоиллюстраций, 12 оригинальных инфографических материалов, 15 экспертных мнений.
В 2018 году была запущена электронная версия журнала УРАЛСИБ.
Фото: пресс-служба банка
Второй выпуск облигаций оказался для эмитента очень тяжелым
Компания внесена в «черный список», ее директор дисквалифицирован
Большинство азиатских плодов импортировали из Таиланда
Их количество в регионе сокращается, так же как и аудитория
Представители региона не вошли в Топ-50 и Топ-народного голосования
Они совершили более ста преступлений, связанных с кредитованием граждан