В проект войдут объекты, которые не требуют инвестиционных вложений.
За два года представителям Российского географического общества (РГО) предстоит сформировать туристическую инфраструктуру во всех 12 регионах Сибирского Федерального округа. Цель проекта — объединить достопримечательности территорий и создать привлекательную туристическую среду для иностранных граждан.
— Мы ведем разговор о финансировании с Ростуризмом, Министерством культуры РФ, состоим в партнерстве с межрегиональной ассоциацией «Сибирское соглашение». В этом взаимодействии мы планируем двигаться дальше и также привлекать инвесторов. Одна из наших основных задач — это объединить сильные регионы, такие, как Алтай и Байкал и менее уникальные достопримечательности. Поэтому, наряду с основным будет составлен дополнительный список мест, которые пока не так популярны, но могут попасть в маршрут при определенных условиях. Отмечу, что мы будем брать в «Золотое кольцо» те объекты, которые не требуют инвестиционных вложений, — рассказала журналистам Ольга Калюжная, член комиссии РГО по развитию туризма, исполнительный директор томского отделения РГО.
Сейчас, по словам Калюжной, в проработке туристического маршрута есть финансовые затруднения, и поэтому черновой вариант «Золотого кольца» будет озвучен в мае 2018 года, а к 2019 году, при благоприятных условиях, проект будет запущен.
— Важно, чтобы существовали организатор и потребитель, и чтобы из этого тандема получался бизнес. Также, очень многое зависит от того, как проект привлечет внимание федерального центра. Главное — это сделать программу интересной не только для россиян, но и для иностранцев. Все создать с нуля к такому сроку невозможно, нужно эффективно использовать то, что уже создано, например, объединить места показа общей идеей, — согласен Дмитрий Микитченко, председатель правления Новосибирской ассоциации туристских организаций.
Он также отметил, для того, чтобы сделать Новосибирскую область по-настоящему привлекательной для туристов, нужно, в первую очередь, улучшать логистику, а затем условия их проживания и сами объекты показа. Внутренний процент туризма, по словам Микитченко, также не отличается высокими показателями. В этом году он упал на 20-30%.
О необходимости кооперации между регионами участники местного рынка говорят давно. Регионы настаивают на централизованном лоббировании возможностей территории, в том числе, на международном рынке.
Фото автора
Дарья Савельева
Истцом выступает московская компания «Энергосила»
Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье
Местами пройдёт небольшой снег
Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов
Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется