«Золотое кольцо Сибири» запустят в 2019 году

В проект войдут объекты, которые не требуют инвестиционных вложений.

За два года представителям Российского географического общества (РГО) предстоит сформировать туристическую инфраструктуру во всех 12 регионах Сибирского Федерального округа. Цель проекта — объединить достопримечательности территорий и создать привлекательную туристическую среду для иностранных граждан.

—  Мы ведем разговор о финансировании с Ростуризмом, Министерством культуры РФ,  состоим в партнерстве с межрегиональной ассоциацией «Сибирское соглашение». В этом взаимодействии мы планируем двигаться дальше и также привлекать инвесторов. Одна из наших основных задач — это объединить сильные регионы, такие, как Алтай и Байкал и менее уникальные достопримечательности. Поэтому, наряду с основным будет составлен дополнительный список мест, которые пока не так популярны, но могут попасть в маршрут при определенных условиях. Отмечу, что мы будем брать в «Золотое кольцо» те объекты, которые не требуют инвестиционных вложений, — рассказала журналистам Ольга Калюжная, член комиссии РГО по развитию туризма, исполнительный директор томского отделения РГО.

Сейчас, по словам Калюжной, в проработке туристического маршрута есть финансовые затруднения, и поэтому черновой вариант «Золотого кольца» будет озвучен в мае 2018 года, а к 2019 году, при благоприятных условиях, проект будет запущен.

— Важно, чтобы существовали организатор и потребитель, и чтобы из этого тандема получался бизнес.  Также, очень многое зависит от того, как проект привлечет  внимание федерального центра. Главное — это сделать программу интересной не только для россиян, но и для иностранцев. Все создать с нуля к такому сроку невозможно, нужно эффективно использовать то, что уже создано, например, объединить места показа общей идеей, — согласен Дмитрий Микитченко, председатель правления Новосибирской ассоциации туристских организаций.

Он также отметил, для того, чтобы сделать Новосибирскую область по-настоящему привлекательной для туристов, нужно, в первую очередь, улучшать логистику, а затем условия их проживания и сами объекты показа. Внутренний процент туризма, по словам Микитченко, также не отличается высокими показателями. В этом году он упал на 20-30%.

О необходимости кооперации между регионами участники местного рынка говорят давно. Регионы настаивают на централизованном лоббировании возможностей территории, в том числе, на международном рынке.

Фото автора

Дарья Савельева

tkrasnova

Recent Posts

«Спецавтохозяйство» получило иски на сумму более 67,6 млн рублей

Истцом выступает московская компания «Энергосила»

13 часов ago

Новосибирская школьница сбежала от отца с мачехой, обвинив их в истязании

Следователи проводят проверку условий проживания девушки в семье

13 часов ago

Объединение диспетчерских ускорило работу скорой помощи в Новосибирске

Медики стали оперативнее приезжать по вызовам пациентов

14 часов ago

Названы причины утреннего затора на площади Кирова в Новосибирске

Подрядчик обещает, что завтра дорожная ситуация на кольце нормализуется

15 часов ago