Сейчас практически во всех территориальных клиентских службах ПФР внедрены специальные зоны, которые значительно ускорят процесс работы.
Практически во всех территориальных управлениях Пенсионного фонда РФ по Новосибирской области внедрены зоны самообслуживания с устройствами для сканирования документов, которые помогают более оперативно провести приём посетителей специалистами клиентских служб, сообщила пресс-служба регионального ПФР.
В частности, любой клиент, ожидая в очереди на приём к сотруднику Пенсионного фонда, может самостоятельно ускорить процесс оформления документов, отсканировав все необходимые бумаги. Стоит отметить, что процесс обращения с техникой довольно простой, а для тех людей, которые делают данную операцию впервые, на специальной памятке изложено руководство по работе с аппаратом. Таким образом, зона самообслуживания значительно экономит как личное время отдельно взятого клиента, так и других посетителей ПФР. Такие зона внедрены в 34 территориальных управлениях Пенсионного фонда России по Новосибирской области.
Фото: © Depositphotos.com[SimpleFoto]
Анастасия Савчук
Опередили столицу Сибири только Москва и Санкт-Петербург
Накануне Нового года по просьбе Infopro54 эксперты из разных отраслей экономики рассказали, какие тренды они…
В ноябре он составил 1,46 млн рублей
Самые ожидаемые проекты в регионе так и не были запущены, но некоторые объекты впечатлили экспертов
На начало октября объем их активов на бирже достигает почти 128 млрд рублей
За 10 месяцев она выросла почти на 15%