В конце сентября три компании из Новосибирска представят свои франшизы в Москве.
Популярные новосибирские гастро-проекты «АджикиНеЖаль», «Мясоroob» и сеть фирменных магазинов «Рыбный день» намерены масштабировать бизнес по франчайзингу в России и СНГ. С 27 по 29 сентября они представят свои франшизы в Москве, на отраслевой выставке франшиз BUYBRAND Expo. Об этом сообщили организаторы мероприятия — компания EMTG.
— За последние три года количество заявок на участие в нашей выставке от представителей сибирского региона значительно возросло. В этом году пул франшиз из Сибири представлен городами Новосибирск, Томск, Барнаул и Сургут — отмечает организатор выставки BUYBRAND Expo Екатерина Сойак. — Сибирские концепции, в том числе и в сфере общепита, очень востребованы в других регионах России. Их создатели успешно сочетают традиции, качество и новые технологии. В частности, в 2017 году сразу четыре новосибирские франшизы попали в список самых выгодных в России по версии журнала «Forbes». В целом же по уровню качества и востребованности концепции сибирские франчайзеры стоят на третьем месте после московских и петербургских.
По информации организаторов, в этом году три новосибирские концепции впервые официально предложат свои франшизы для аудитории в федеральном масштабе. «АджикиНеЖаль» — ресторан домашней кавказской кухни со средним чеком 600-800 рублей.
— Данная концепция входит в состав группы компаний Conquest, которая успешно развивает ресторанное направление в Новосибирске около 20 лет. В «копилке» ресторанной группы такие известные в столице Сибири проекты, как теппан-бар «Мятный Карась» — бар паназиатской кухни, успешно проверенный программой «Ревизорро», пиццерия «Drovamuka» и другие, — отмечают в EMTG.
Первый ресторан «АджикиНеЖаль» был открыт в 2014 году и очень быстро обрел популярность. На сегодняшний день у компании «Conquest» есть один собственный ресторан данного формата и один ресторан, работающий по франшизе в Новосибирске с 2016 года.
— Среднемесячный оборот заведения — от 1 миллиона рублей при среднем чеке 600-800 рублей, Инвестиции в проект составляют от 20 миллионов рублей. полная окупаемость бизнеса возможна в течение 2-3 лет с учетом прибыли 12-19 миллионов рублей в год, — отмечают в ГК Conquest.
Еще одна ресторанная концепция из Новосибирска, которая примет участие в BUYBRAND Expo, — сибирская бургерная Мясоroob. Компания предлагает настоящие крафтовые бургеры, приготовленные на открытой кухне. За 11 месяцев существования открыто 3 ресторана в «домашнем регионе», 1 ресторан по мастер-франшизе в Улан-Удэ, а также 2 ресторана по франшизе (в Кемерово и Нижнем Новгороде) находятся на этапе строительства. Инвестиции в открытие бургерной Мясоroob — около 6 000 000 рублей, паушальный взнос — 500 000 рублей, роялти с выручки — 6 %. Прибыль для владельцев ресторана составляет в среднем 500 000 рублей в месяц, срок окупаемости — 18 месяцев.
Также на федеральном уровне о себе решила заявить сеть фирменных магазинов высококачественных морепродуктов и рыбы «Рыбный день», которая является одной из самых крупных в Сибирском регионе. Магазин предоставляет продукцию рыбного рынка, интересную как для рядового потребителя, так и для профессиональных поваров. Первый магазин сети был открыт в 1998 году, на сегодняшний день в Новосибирске насчитывается 11 розничных магазинов сети, и два магазина по франшизе в г. Кемерово. Ассортимент продукции включает в себя свежую, вяленую, копченую рыбу, консервы, полуфабрикаты. Начальные инвестиции в концепцию «Рыбный день» составляют 14 000 000 рублей, среднемесячная ставка роялти 2 %. При ежемесячной выручке в среднем в 12 000 000 рублей срок окупаемости магазина составит 16-18 месяцев, при условии, что одна семья совершает покупки в магазине «Рыбный день» 1-2 раза в неделю.
Фото: со страницы ресторана «АджикиНеЖаль» в Facebook
По факту инцидента СК проводит проверку
Эксперты расходятся в оценках результатов продаж в октябре
Чтобы защититься при уходе брендов с рынка
Кроме того, оказалось, что до сих пор не готова документация для начала строительства инфраструктуры в…
За субсидией на благоустройство контейнерной площадки обратилась лишь одна УК
Об этом он заявил на выездном совещании с представителями СГК