2ГИС уже в пятый раз вручает премию компаниям, чей уровень сервиса и качество услуг была по достоинству оценена горожанами. В этом году премия присуждается в 25 номинациях: от ресторанов до театров и музеев, сообщили в пресс-службе компании.
— Победителей определяли на основе анализа интересов и мнений аудитории 2ГИС, размер которой превышает 45 миллионов человек в месяц, — уточнили в 2ГИС. — Отбор претендентов вёлся с помощью технологий big data: специальный алгоритм учитывал количество обращений к карточке компании в справочнике, переходов на её сайт, звонков, построенных маршрутов и, разумеется, число отзывов и среднюю оценку клиентов.
Отмечается, что всего с помощью алгоритма сервис проанализировал более 260 тысяч организаций, которым пользователи поставили более 900 тысяч оценок. Затем шорт-лист компаний оценили специалисты 2ГИС. Выбирая победителей, учитывались не только оценки, но и содержание свежих отзывов посетителей о компаниях.
В разных городах количество номинаций и участников отличается — оно зависит от количества отзывов и популярности конкретной рубрики. Самыми массовыми номинациями стали «Кафе и рестораны», «Доставка блюд», «Кофейни и Кондитерские», «Бары», «Бани, сауны и спа», «Парикмахерские», «Спорт» и «Торговые центры». Всего обладателями Премии 2018 года стали 2 862 организации.
— Каждый победитель получит от 2ГИС наклейку и официальный диплом, которые удостоверяют его достижение. Информация об этом появится и в карточке компании в справочнике 2ГИС, — рассказали в пресс-службе.
По его мнению, введение минимального расчетного показателя обеспечит автоматическую индексацию пособий
В месяц на предприятие поступает около 3 тысяч жалоб
Ключевая задача форума — усилить взаимодействие вузов и научных институтов с реальным сектором экономики
Мэрия планирует выставить объект на продажу
В первую очередь, под удар попадают дома, по которым не заключены договоры долевого участия