«Сибирский Антрацит» изменяет фирменный стиль и запускает новый корпоративный сайт

Элементы нового стиля напоминают схематичное изображение структуры связанного углерода и снежинку.

«Сибирский Антрацит» объявил об изменении фирменного стиля и запуске нового корпоративного сайта, сообщили в пресс-службе компании.

Отмечается, что смена визуального образа компании сопутствует ее внутреннему обновлению и отражает переход на новый этап развития.

— Мы заложили прочную основу для будущего развития. Обновление фирменного стиля — закономерный процесс. Готовность к переменам, умение адаптироваться к меняющимся условиям рынка — одно из ключевых свойств нашей компании, —комментирует генеральный директор «Сибирского Антрацита» Анастасия Попрыгаева. — Верю, что новый визуальный образ — красивый, деловой, современный будет позитивно воспринят нашими клиентами и партнерами.

В компании пояснили, что элементы нового стиля напоминают схематичное изображение структуры связанного углерода и снежинку. Именно высокое содержание связанного углерода отличает антрацит от других видов угля. Снежинка вызывает ассоциации с Сибирью, где находятся производственные объекты предприятия. О ясном сибирском небе, новых горизонтах и перспективах напоминает голубой цвет в логотипе компании. Антрацитовый — цвет самого древнего и твердого из всех ископаемых углей — символизирует надежность и стабильность компании. Белый — несет ассоциации со спокойствием, открытостью, планомерным развитием. Таким образом, компания подчеркивает свою надежность, возможности развития и умение содействовать успеху партнеров.

При этом, смена визуального образа компании проходила в несколько этапов. В конце 2016 года были изменены основные носители фирменного стиля: брендированная продукция и документы, спецодежда и техника, офисные помещения. В этом году финальным этапом стал запуск нового корпоративного сайта. Он создан на современной платформе с учетом актуальных трендов веб-технологий и дизайна. Интерфейс выполнен в корпоративной цветовой гамме с использованием ключевых элементов фирменного стиля.

— Нашей задачей было не просто создать визуально красивый и современный сайт, но и сделать его максимально функциональным, комфортным в использовании, с удобной системой навигации. Новый сайт «Сибирского Антрацита» — качественный и прогрессивный технологический продукт, который соответствует современным тенденциям и будет развиваться вместе с компанией», — рассказала руководитель управления по связям с общественностью «Сибирского Антрацита» Елена Лещинская.

Фото: скриншот сайта компании

tkrasnova

Recent Posts

В Новосибирске суд оценил жизнь погибшего пса Вайта в 40 тысяч рублей

Собака-поводырь погибла от удара током в троллейбусе 1,5 года назад

9 часов ago